Аудит маркетинга. Внедрение и оптимизация функционалов маркетинга, развития, мерчендайзинга. https://akalm.ru/
Ну все таки понятие "предприниматель" в коммерческом смысле имеет четкие критерии:
1. цель - получение прибыли
2. риск собственными ресурсами.
С маркетологами гораздо сложнее , маркетологом можно назвать очень большое количество людей, которые между собой могут вообще ничего общего не иметь...
Разница безусловно есть, но в её описании есть проблема. Понятие маркетолог очень размыто, для кого-то маркетолог это только продвижение, для кого-то продукт, а для кого-то вообще только онлайн. А так, основная разница наверное в том, что для предпринимателя главное прибыль, а для маркетолога количество продаж. Но это не точно))
Соглашусь, хорошая формулировка.
Ну... Если это обязательно, давайте сформулируем цель статьи так: удовлетворение желания поделиться своим наблюдениями с теми, кому они могут быть интересны. Надеюсь все, кому это не было интересно, душнить не будут, но какое то количество я спокойно перенесу.
Налить воды и устроить холивар этот не цель, это мечта! )))
сделать семь бизнесов, а потом шесть закрыть? ))
нет, не снова, я новый капитан, хотите поговорить об этом?
да-да, именно она открыла дверь явлению, называемому "потребительский экстремизм"
Ну да, очень часто руководители внешним верят сразу на слово. Своим же приходится доказывать все с танцами и плясками )))
ну так поработать над собой никогда не помешает! ))