Очень часто случается так, что неправильно настроены сами показатели. Например, они могут быть настроены на процесс и количество/качество его выполнения, а не на результат. Что-то типа совершение какого-то количества действий за промежуток времени. В этом случае возможна ситуация, что, допустим, продажники будут совершать очень много звонков и очень качественно всем все рассказывать, но сделки завершать не будут. То есть, работнику становится не важно, какой результат приносят его действия, ему важно количество или качество самих действий. Такой подход иногда бывает приемлем к рабочим специальностям, или в некоторых случаях, когда есть уверенность что количество обязательно перейдет в качество, поэтому очень важно при настройке понимать что показатель измеряет и на что он мотивирует. Кстати, очень часто проблемы возникают как раз из-за того что показатель должен просто измерять, а на него навешивают мотивацию. В этом случае и измерения могут «смазаться» и мотивация уйти в сторону. Поэтому при разработке и внедрении системы показателей, очень важно к настройке показателей подойти максимально осознанно, а после внедрения и непродолжительного использования провести анализ и всё переделать ))) Потому что с первого раза идеально никогда не получается ))