- Мы не озвучивали сначала внутри компании, что ее купили. Я туда пришел якобы директором - дела налаживать. Я вроде посмотрел как работают люди как идет взаимодействие, какие есть слабые стороны? Все нормально выглядело: есть гарантийный отдел, есть бухгалтеры, есть зона приемки. Ребята работают, выдают, мы были уверены, что все чудесно, все великолепно. Месяц два три работаем и начинают всплывать схемы сотрудников….Стало понятно, что владелец в дела центра не вникал… у них был бюджет что-то владелец там докидывал, иногда что-то забирал, но центр был сам по себе. Вообще практически управленческого учета не было. Был полный ад! Оказалось что там есть какие-то долги, которые даже не были зафиксированы, в принципе. Оказалось мы должны только одному вендору за оригинальные запчасти 300 тысяч (рублей). По некоторым договорам с клиентами тоже задолженность была не зафиксирована. Например у нас был договор с птицефабрикой мы там ремонтировали какие-то оборудование На 230 тысяч был ремонт. Наша фабрика - она вроде нормальная, крупная. В итоге нам они не заплатили и мы не смогли даже судиться с ними, потому что договоров в принципе не было. Сотрудники крутили черные схемы, их трудно было увидеть, понять и вскрыть. Например, замена оригинальных запчастей на китайские. Приходит Клиент говорит телефон не включается - они пишут, что “замена дисплея”, нам оригинал приходит, они ничего не меняют и назад отправляют китайский поврежденный дисплей и в итоге у них на руках остается оригинальный дисплей который стоит 3-4 тысячи (рублей)
Сколько по миру путешествую - понимаю что так везде и в этом нет ничего страшного. Это про ваш заголовок. Главное не зависнуть в малом бизнесе надолго…
И лучше такой не покупать...