X100: Как частной школе окупить вложения в 100 раз?

И занять все места за 3 месяца до старта школьного года.

Дано:

Январь 2022. Готовится к открытию частная школа. Средний чек на занятия: 28 000 рублей в месяц. Питер.

У владельца также есть действующий 10 лет детский сад/центр. Клиенты сами просили открыть школу, все сложилось. Вот только до старта занятий еще 8 месяцев, а в радиусе 100м еще 3 школы. Что делать? Начинать системную работу заранее.

Чисто теоретически, задача выглядит не особенно сложной. Просто набрать 36 человек в 3 класса. Осложняет все 2 фактора:

1) Фильтр по достатку. Средне-статистический человек с доходом 30-50 тыс рублей в месяц не сможет позволить себе школу за 28000р/мес.

2) Узкое гео + высокая конкуренция.

  • При радиусе точки 5км и настройки на ключи, мы получили аудиторию в размере 3500 человек.
  • При том же радиусе, но настройка на родителей + доход + активности конкурентов, мы получили 170 человек.

P.S. интерес «Родители» из настройки убрать не получилось — аудитории меньше 100 человек

Решение

Мне везет на клиентов — каждый владелец фирмы талантлив и очень любит свою работу. Знает миллион деталей и, в большинстве своем, хорошо знает маркетинг. Со школой также.

Анна пришла с готовым планом. Сначала подключаем людей на кружки (робототехника и подготовка к школе), затем собираем на открытый стол и экскурсию с директором. В запасе еще несколько гипотез. например, ДНК-тест.

Шаг 1 — Таргет на кружки.

Из интересного:

  • на фотографию вывески активно реагировала не только собственная аудитория, но и аудитория конкурентов;
  • тестировали рекламу по ЖК. По статистике кабинета результаты так себе. При разговоре с клиентом прозвучала фраза «С «Морской звезды» народ потянулся, 3 звонка за неделю». То есть кликают не охотно, не пишут, заявки не оставляют, а сразу звонит. Это нужно учитывать при подсчете результатов.

Цены на клик и CPM высокие. Но помним, что у нас узкая аудитория по гео и ограниченная высоким достатком.

Шаг 2. Таргет на круглый стол

Чтобы родители выбрали школу, они должны быть спокойны за ребенка и качество образования. Должны понимать, что там безопасно, комфортно и перспективно. Какая материальная база, квалификация педагогов и т.д.

Лучший вариант — познакомиться и все рассказать. Как показал опыт, на индивидуальные экскурсии люди не очень-то хотят идти. Им в принципе все равно, кто директор, ведь кроме него с ребенком постоянно общаются преподаватели, тьюторы и ребята.

А для того, чтобы все прошло на ура, надо и ребятам прийти познакомиться. Но так, чтобы дети играли отдельно, а взрослые — отдельно. И это было одно из лучших решений!

Шаг 3: Посевы на круглый стол

Когда аудитория начала выгорать, а норма по количеству заявок еще не была выполнена, мы решили подключить посевы.

Честно, мы не использовали этот инструмент года два. Таргет позволяет отфильтровать аудиторию и показывать только целевым. В посевах (рекламных постах в других группах) этой возможности нет. Все, что мы можем сделать, подобрать максимально подходящую группу.

И мы это сделали. Отобрали 4 группы и запустили посевы. Результат нас приятно порадовал. Если с таргета мы получали заявки по 700-1200, то с одной из групп мы получили 4 заявки по 100 рублей. Целевая, правда, оказалась всего одна, но все равно это дешевле.

Апрельский круглый стол прошел на ура! Но оставалось набрать еще человек 15. Поэтому было принято решение повторить кампанию в мае. И мы это сделали.

Шаг 4. Контент:

Корректнее было бы написать это параллельным шагом, но с учетом количества подписчиков он был догревающим. Важным, но не первым.

Мы сразу решили, что не будем превращать группу в собрание рекомендаций о том, как вырастить успешного ребенка. Все это нужно найти в гугле. А вот о том, какая мы школа, что чувствует ученик или родитель во время обучения, почему мы можем гарантировать безопасное окружение и т.д. никто не узнает, если мы сами не расскажем. Чем и занялись.

Темы для контента генерировали и мы, и клиент. Время от времени они даже сами писали посты. Например, пост про каблуки — их инициатива, которая вошла в ТОП-постов за полгода!

Я всегда говорю — уходите в детали и показывайте ценности на примерах, а не называйте их списком.

Результаты

Всего за 4 месяца работы было вложено в рекламу: 72 144,05

Заявок получено: 54

Средняя стоимость заявки: 1336 рублей

Потенциально заключенных договоров: 30 шт

Потенциальная выручка за месяц: 840 000 рублей

Потенциальная выручка за учебный год: 7 560 000 рублей

И это без учета групп по «Подготовке к школе» и «Робототехнике».

Какой результат мы можем сделать вам? Пишите свой запрос в комментарии и узнаем!

Работу продолжаем)

11
Начать дискуссию