Когда человек говорит, что делает много публикаций, старается, а личный бренд не приносит прибыли, в 97% случаев это означает, что была сделана одна и та же ошибка.Вот ее маркеры:«Постоянно занимаюсь соцсетями, уже устал от этого»«Надоело себя ломать, что-то из себя строить. Я другая!»«У меня нет времени заниматься личным брендом»«Прошло пара месяцев, я не вижу прибыли».Первое, что важно понять, личный бренд — это намного больше, чем страничка в соцсетях.Базовые составляющие личного бренда:1. Ваша уникальность, харизма, изюминкаЭто все про имидж, ценности, навык разговаривать, дарить состояние другим, такое, за которым они приходят. Мы, люди, никогда не покупаем продукт, мы покупаем состояние себя, рядом с этим продуктом. Как Я себя чувствую, когда у меня это есть?2. ОхватЗдесь все просто — чем больше людей вас знает, тем больше потенциальных клиентов/ коллег/ и тех, кто не является вашим клиентом, но в первую очередь советует вас своим друзьям. Итак, Личный Бренд = Харизма + Охват.Так вот, базовая ошибка — Перекос!Когда человек чересчур зацикливается на самокопании с помощью менторов/ коучей и т.д., уделяет все свое внимание пониманию уникальности, но боится делать рекламу. Не расширяет охват, думает, что известность появится сама по себе... Не появится:)Или человек постоянно дает рекламу, использует все инструменты маркетинга (даже те, от которых его подергивает) и не работает над своим имиджем и ценностями. Над тем, как он ведет себя в мире вживую, как заходит в общество, как разговаривает, как взаимодействует с другими. Успешные результаты находятся на стыке.Вложения в рекламу + работа над собой. Конкретные маркетинговые техники + вы и ваши ценности, то, как вы держите себя на публике. Использовать одно и не использовать другое — пустая трата времени и сил.Тогда это или страничка в соцсетях или местячковая известность на 100-150 человек. И совершенно точно, это еще не личный бренд, его нет. Потому и не работает.#личныйбренд #маркетинг #ошибкимаркетинга