{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Масштаб личности определяется горизонтом планирования»

Горизонт планирования — это как, если вы забрались на гору, и вот перед вами открывается вид… Насколько далеко? Но как быть с тем, что все вокруг говорят, что сейчас планировать невозможно? Об этом читайте ниже.

Видение горизонта — это не список дел.

Планирование результатов на день/ неделю/ месяц = жить только днем/ неделей/ месяцем… Будем честны, сделать что-то действительно значимое за этот срок невозможно. Если мы хотим оставить в мире след больший, чем собственный прах, этого недостаточно.

Да, что-то меняется, появляются непредвиденные ситуации… Но свой вектор движения всегда в голове.

Машина едет, куда смотрит водитель.

Здесь то же самое. Смотрим прямо перед собой, не видим дерево впереди.

Так вот, личный бренд — это про длинный горизонт. Наличие соцсетей и какие-то публикации там — это еще не бренд, это так… «поиграть».

Прям, как в работе с телом. Захотел похудеть, подержал диету месяц, что-то получил, продолжил и начал работать системно: менять образ жизни, наладил сбалансированное питание. И с каждым месяцем твой результат становится все заметнее: внешне и внутри.

Или человек спустя месяц диеты возвращается к привычной еде и привычному образу жизни и все скинутые килограммы набираются обратно. Часто в большем объеме. «Причесав» соцсети какие-то изменения можно почувствовать практически сразу. Просто потому что у людей появляется ясность «Кто вы?».

Но самое интересное начинается после… Когда временная спираль изменений разворачивается сильнее. Растет количество тех, кому близки ваши идеи, растет известность, растет количество выступлений, консультаций. Иногда человек приходит к созданию собственного образовательного продукта, иногда книги, иногда появляется сообщество. Бывает, когда постепенно зарождаются все эти пункты или какие-то свои, особенные.

Но всегда это про длинный горизонт. И это очень красиво.

Значит ли это, что если моментного результата нет, незачем и приступать? Для кого-то да. Тогда, мне кажется, и не надо:)

Потому что если ты не веришь, что ты делаешь что-то полезное, значимое, что важно сейчас и будет важно еще годы вперед, не поверит никто.

Бренд — это про смыслы.

Обсудим?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null