Подберите правильные ключевые словаПервое, на что следует обратить внимание, - подбор ключевых слов. Исследуйте потребности и проблемы своей целевой аудитории и на основе этого определите самые подходящие ключевые слова, которые могут привлечь их внимание. Включите в headline и иным местами на странице их использование.2. Будьте краткимиСоздание короткой и ёмкой страницы - золотое правило. Люди не любят терять время на чтение ненужной информации, поэтому убедитесь, что ваша страница содержит только обязательные данные.3. Сосредоточьтесь на преимуществахСамое главное, что должна передавать ваша страница - это преимущества вашего продукта или услуги. Убедительно и понятно опишите, что вы можете предложить, как ваш продукт решает проблемы клиентов.4. Добавьте социальное доказательствоДобавление рекомендаций от клиентов и отзывов на вашей странице создает доверие и убеждает посетителей о качестве вашего продукта. Поддержите свой продукт отзывами от довольных клиентов.5. Предлагайте яркий call-to-actionИ последний, но не менее важный - яркий и убедительный call-to-action. Сделайте его заметным и центральным, дайте понять посетителям, что они получат, если они будут вести себя в соответствии с вашим призывом.