{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Откуда появляется потребность в чем-либо?

Потребность провоцирует производство, производство заканчивается потреблением, потребление рождает новые потребности. А как выглядит последний этап?

К примеру, у человека есть потребность в сахаре.

Чтобы удовлетворить спрос, запускается сахарное производство. Потребитель радуется такому положению дел, кушает сахар и кушает столько, сколько влезет.

Но однажды вылезают наружу последствия - ожирение, диабет, кариес и прочие веселья. Ну либо человека просто уже тошнит от этого сахара.

Здесь на поле выходят новые потребности - в сахарозаменителях, диетических колах, натуральных источниках глюкозы. И эти самые потребности вновь запускают уже знакомый нам цикл.

Еще один наглядный пример - это табачные изделия. В прошлом столетии курение позиционировалось чуть ли не как лекарство от всех болезней. А вот нашему веку характерен массовый отказ от табака и переход на здоровый образ жизни. Самых верных последователей табакокурения тоже не обделили - им дали в руки электронные сигареты, по заявлению производителей, куда менее вредные, чем их предшественники.

Есть много людей, им всем нужно «Это». Когда их заваливают «Этим», да еще и с избытком, иметь «Это» становится уже не так интересно. «Этого» у них одним местом жуй, да и вообще, «Это» уже порядком надоело. Хочется чего-нибудь «Не Такого», как «Это». И вот уже на конвейер ставят «Не Такое». Когда «Не Такое» также надоест, вернется вновь «Это» для консерваторов и появится «Другое» для новаторов.

Хватит всем.

У меня вот, например, была потребность делиться своими наблюдениями и исследованиями в области экономики и психологии с целью сложить крупицы информации в единую картину мира. Так и родился мой телеграм-канал под кодовым названием «Ксавьер».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда