Одним прекрасным весенним утром я ехал в больницу имени Сеченова ко врачу и взял каршеринг, так как далее, в городе у меня были другие планы и машина мне была не нужна. Я приехал на машине #яндексдрайв . Часто пользуюсь данным каршерингом, так как в целом нравился продукт, работа приложения и в каком состоянии машины. После произошедшего случая, я понял, что машины неплохие, приложение тоже, а вот хваленая поддержка, которая «всегда рядом, только позвоните и мы быстро решим вашу проблему» — то еще «налюбилово». Раньше у меня бывали случаи, что поддержка просит время на решение каких-то вопросов и «вешает» тебя на телефоне (тем самым, кстати, частенько, увеличивая средний чек за поездку), но не придавал этому особого значения. В этот раз я убедился сполна, на каком дне находится сервис саппорта у #яндексдрайв .