Сайт для детского сада, как инструмент привлечения клиентов

Сайт для детского сада, как инструмент привлечения клиентов

В этой статье разберем кейс нашей студии — разработка сайта для детского сада Oliver.

О проекте:

Сеть детских садов Оливер выделяется среди конкурентов своей концепцией — домашние детские сады. Данное преимущество более уместно для партнеров детского сада, приобретающих франшизу. Для этого продукта мы тоже разрабатывали отдельный сайт, но в этой статье обсудим именно посадочную страницу под родителей, которые хотят подобрать своему ребенку идеальный детский сад.

Задача:

Разработать сайт с подробным раскрытием ключевых преимуществ и подхода. Максимально прозрачно донести суть и преимущества концепции, чтобы родитель понял все тонкости и появилась целостная картинка, чем конкретно будет занят ребенок и почему нужно отдать его именно в детский сад оливер.

Мы начали разработку с аналитических этапов
— проведение брифа с заказчиком
— разбор целевой аудитории
— разбор продукта, преимуществ, особенностей, подхода, ценностей
— анализ конкурентов в Москве и по всей России
— разработка структуры сайта (порядок блоков)
— разработка прототипа и написание текстов

Подготовив и согласовав прототип с заказчиком, мы приступили к дизайну
— изучили общие пожелания и брендбук
— проанализировали более 100 примеров дизайн-концепций в детской отрасли
— разработали дизайн-концепцию и согласовали с заказчиком
— отрисовали весь сайт в рамках согласованного дизайна
— подготовили адаптивы (планшет и мобильную версию)

После финального согласования мы сверстали сайт на CMS Tilda и провели необходимые интеграции: домен, Яндекс.Метрика, онлайн-чат, импорт заявок

Теперь разберем более подробно каждый блок

Сайт для детского сада, как инструмент привлечения клиентов
Сайт для детского сада, как инструмент привлечения клиентов
Сайт для детского сада, как инструмент привлечения клиентов
Сайт для детского сада, как инструмент привлечения клиентов
Сайт для детского сада, как инструмент привлечения клиентов
Сайт для детского сада, как инструмент привлечения клиентов
Сайт для детского сада, как инструмент привлечения клиентов
Сайт для детского сада, как инструмент привлечения клиентов
Сайт для детского сада, как инструмент привлечения клиентов
Сайт для детского сада, как инструмент привлечения клиентов

Результат

Огромную благодарность выражаем команде Oliver — 4 человека со стороны заказчика были вовлечены в проект на определенных этапах и 5 специалистов от нашего агентства занимались разработкой сайта на ежедневной основе.

Разработано с любовью в alphy agency

Начать дискуссию