Александр

+21
с 2022
2 подписчика
4 подписки

Ок, если я правильно понял, с закрытием счета меня никто торопить не будет, и перенос иис можно будет сделать когда удобно?

Второй вопрос, как с брокерского счета деньги вывести на карту, ведь заблокированные (те самые, обособленные) бумаги сейчас невозможно продать?

Возможно ли эти бумаги перенести на мой же иис?

Вопросы абсолютно не праздные, т.к. возможно мне предстоит вся эта канитель по переносам счетов меня, жены и еще десятка работников , которым я в свое время прорекламировал банк и его плюсы.

Вопрос к "пострадавшим" от подобных действий?
- Как решали вопрос с переносами брокерского и ИИС? И куда сейчас удобнее в плане сервиса?
- Надо ли реально документировать каждую оплату физлицу сейчас? (авито, договора в письменной форме о покупке продаже чего либо и т.п. фигня) в других банках?

Вопрос банку Тинькофф:
Рассмотрим ситуацию что Вас не устроят мои ответы, и надо будет прощаться.
- Расскажите, плз, сколько времени будет у меня на погашение кредита по кредитной карте?
- Сколько времени будет на перенос брокерского и инвестиционного счетов?
- Каков правильный алгоритм действий, чтобы не потерять вычеты по ИИС?
- Куда попадут неудавшиеся свифт переводы которые сейчас зависли непонятно где, если вернуться после закрытия моего счета?

К сожалению, пока вопрос с блокировкой моих карт не завершился, были затребованы обоснования оплат в виде договоров скринов и т.д.
Моя уверенность в том что это "перегиб" некой автоматической системы проверки, уменьшается, к сожалению.
В связи с этим сформулирую вопрос к банку , и к тем кто уже попадал в подобную ситуацию (ну а для тех кто в нее попадет в ближайшее время, я уверен, очень пригодятся ответы)

Вчера получил от Вас первый ответ, с требованием предоставить дополнительные документы по отправленным и полученным платежам. Но сверх того что я уже предоставил, по большому счету добавить нечего(.
Вся бытовуха которую я оплачиваю с карточки другим физикам, проходила(как и у большинства людей, полагаю) на основании устной договоренности. У меня нет бумажного договора с автомехаником, у которого я ремонтирую мои машины и на которые он заказывает запчасти, например. Также нет иного договора, кроме устного, с бригадой отделочников которые занимаются ремонтом квартиры и постройматериалы. Аудиозаписи переговоров или телефонных разговоров, в которых обсуждается стоимость и сроки, в данных случаях я не веду, т.к. мне кажется это не этичным да и вроде бы противозаконно. Поэтому предоставить их в качестве доказательства не смогу.
Относительно источников средств, которые я в виде наличных в течение трех месяцев вносил на карту. Там сумма меньше 100 тысяч в месяц получается, неужели при оборотах ООО и ИП на порядки выше, надо ее обосновывать? (да и вношу я эти деньги, как правило чтобы перевести на Вашу кредитную карту, для погашения необходимой части текущего кредита до конца каждого месяца)
Все что смог сформулировать на Ваш новый запрос - отправил в чат поддержки в личном кабинете.

Очень похожа ситуация на мою, только суммы на порядок меньше. Так же делал тестовый платёж в испанский банк, все прошло успешно, за неск дней. Потом отправил основную часть, в середине апреля, до сих пор не дошла до получателя и не вернулась мне. Тиньков ссылается на банк получателя, тот банк отвечает мне, не игнорит. Но пишет что все вопросы по поиску или возврату суммы должны исходить от банка отправителя.

Повторяю эти вопросы банкам с интервалом в неделю-две уже пару месяцев, пока результатов ноль

1

Совет разумный, соглашусь. Но первое что я сделал это набрал в поддержку тиньков бизнес, и там пообещали что с коммерческим счетами такого не должно быть. То есть, в начале запрашивают доки, проверяют и только потом принимают решение о блокировке. А не наоборот, как с физиками

А куда сейчас лучше переносить брокерский счет (и инвестиционный тоже)? Кто сейчас внушает больше надежности?
Просто в похожей ситуации сейчас нахожусь.

Запрошенные документы банку сегодня предоставил, достаточно исчерпывающе все объяснил. Жду результата, оставайтесь на канале) отпишусь по результату

Именно так и есть, мультивалютные и карты с кэшбэком, максимально удобные были при путешествиях и тд.
Насчет ИП - тоже выгодней Сбера, там больше комиссий.
Брокерские счета в РФ - это лотерея априори)

Банк отреагировал, надеюсь что не пробитие, а рикошет , в моем случае))

Так и есть, в начале была просто карточка для магазина и получения зп. Причем удобней карточек других банков. Потом банк начал развивать другие направления и не было причин думать что он не будет в этом лучше других. И вот уже ты переносишь ИИС туда, и счет для ИП, и валюту покупаешь с брокерского счета для загран поездок и т.д.

2

В целом ситуация знакомая, бывало с банками много разных сюрпризов в жизни, не первый год в дальнем космосе)) просто в данном случае зацепило прям, т.к. все устраивало всегда в сервисе

1

я и не писал что мне заблокировали счет, только карты заблокировали а счет попросили закрыть самостоятельно

3

Честно признаюсь, до сего дня считал большинство наездов на банк необоснованными, реально удобно было работать.
Возможно я задолбал поддержку своими вопросами по зависшим свифтам в европу. Начиная с апреля большинство платежей зависли, часть вернулась, часть до сих пор гдето непонятно где находится

2

Я тоже слышал такие истории, но во многих случаях там была хотя бы формальная причина, или транзит какой то неразумный или поступления от продаж на бинансе.
Чем я провинился, пока хз. Кредитные лимиты недавно кажется мне увеличивали и по карте физика и по ИП, т.е. вроде все ок было.