Работа со скидками на кассах Frontol

Используя ПО Фронтол, скидки можно настраивать через внутреннюю систему, включающую разные механизмы:

  • подарочные карты и сертификаты;
  • бонусные баллы;
  • промокоды;
  • накопительные и постоянные скидки;
  • купоны;
  • подсказки кассиру;
  • сегментация клиентов;
  • теги и триггеры.
Работа со скидками на кассах Frontol

Конструктор скидок является достаточно мощным инструментом и открывает разные возможности настройки, необходимые бизнесу. Но возникают ситуации, когда оказывается, что гибкости встроенного механизма недостаточно. Чтобы расширить функционал, следует воспользоваться опциями, которые может предоставить внедрение kilbil.

«Программа лояльности kilbil позволяет настроить оптимальную систему поощрений для покупателей, привлечь новых клиентов, превратить их в постоянных и увеличить длину среднего чека»

Скидки и Фронтол: как помочь бизнесу, используя kilbil

Успех предпринимательской деятельности зависит от того, насколько удалось сформировать собственную аудиторию и отстроиться от конкурентов. Одним из инструментов, помогающих в достижении этого, являются скидки, Фронтол – кассовое программное обеспечение – позволяет работать с ними, формируя единую дисконтную схему.

Формируя акцию, следует рассмотреть следующие аспекты:

  • определить, какую проблему она должна решать;
  • установить четкую и измеримую цель;
  • провести планирование;
  • внедрить и проконтролировать работу;
  • проделать коррекцию, если это необходимо.

Повлиять на поведение потребителей могут скидки, начисление кешбэка, распродажи, интересные события – открытие новой торговой точки, начало сезона, «желтые» ценники, возможности тестирования продукции и другое.

«Соединяя возможности программы лояльности с Frontol Discount Unit, можно выполнить тонкую настройку для конкретной группы клиентов, начислять и списывать бонусы, увеличивать размер скидки, управляя поведением покупателей»

Работа со скидками на кассах Frontol

Инструменты, которые предлагает предпринимателю kilbil, способны удовлетворить разные бизнес-сферы: пивные магазины, продажа табачных изделий, продуктовые, сырные и мясные лавки, пекарни, бутики одежды и обуви, парфюмерия, ювелирные бутики, цветочные студии, зоомагазины. Единый сервис поможет выстроить взаимоотношения с покупательской аудиторией, повышая привлекательность торговой точки и мотивируя на совершение покупки.

Настройка скидок в Фронтол

Программа лояльности kilbil подходит для любого типа розничных магазинов. Совместив ее возможности с кассовым программным обеспечением Фронтол Дисконт Юнит, можно значительно расширить постоянную аудиторию и увеличить объем продаж. Поможет в этом настройка акций, мотивирующих клиентов возвращаться в магазин и повторно покупать нужные бизнесу товары:

Счастливые часы: позволяет отрегулировать объем бонусов или дисконт в определенное время и день недели. Такая акция помогает бизнесу увеличить процент бонусов для начисления или скидку в нужные часы. Например, чаще всего час-пик для вашего магазина — с 13 до 15 часов, с понедельника по пятницу. Тогда мы рекомендуем корректировать скидку в kilbil для Frontol 6 или Frontol 5.26.

Пример настроек в интерфейсе kilbil
Пример настроек в интерфейсе kilbil

Подарочная карта за определенную сумму покупки: клиент получает допуск в привилегированный клуб. Эта акция позволяет выбирать любую сумму, при покупке на которую клиент получит карту в подарок. Подходит для Frontol discount unit. Например, покупатель берет пиво и снеки на 800 рублей, а вы оформляете карту на покупку от 500 рублей. Далее готовите название акции, выбираете, когда она стартует, в каких магазинах и как работает: при расчете покупки, при подтверждении, при регистрации через Telegram.То есть за определенную цену мы приглашаем покупателя в клуб с эксклюзивными предложениями, приглашениями на мероприятия и другими привилегиями, которые недоступные для других.

Пример настроек в интерфейсе kilbil
Пример настроек в интерфейсе kilbil

Спеццена на конкретную товарную категорию: помогает реализовать определенную продукцию быстрее. Такая акция работает для определенных продуктов. К примеру, вам нужно продать молоко, сыр и кефир конкретной марки. Для этого добавьте их в выбранные товары

Работа со скидками на кассах Frontol

Бонус за первую покупку: система позволяет выбрать начало, конец, вариант обработки, точки, где будет активна акция. Чтобы получить повышенные бонусы, вашим покупателям достаточно первый раз купить что-то в одном из магазинов сети. В настройке можно указать начало и конец, тип обработки «Расчет покупки» и торговые точки, где она работает. Бонусы придут в течение 14 дней с момента покупки.

Скидки на набор товаров (2+1=4): покупая два или три товара, еще один клиент получает в подарок, способствуя ликвидации продукции на складе.

Акция на увеличение среднего чека: акция помогает увеличить средний чек, так как в ней участвуют разные группы товаров. Их можно сегментировать: безалкогольные разливные напитки, разливное пиво 1,5 л, 1 л, 3 л. Средний чек у пользователей в программе лояльности, как правило, выше, чем у неавторизованных клиентов. Подарок мотивирует клиентов всегда авторизироваться, растет вовлеченность или уровень авторизации клиентов.

Работа со скидками на кассах Frontol

Бонусы с ограниченным действием: мотивируют быстрее вернуться в торговую точку и купить снова. Такие акции помогают стимулировать клиента вернуться за покупками еще раз в течение срока действия подарочных бонусов. С каждой покупкой на карту автоматически начисляются баллы, количество которых зависит от суммы или условий оплаты. К примеру, некоторые магазины начисляют дополнительные баллы за онлайн-покупки. Также держатели карт могут участвовать в специальных акциях, например, в закрытых распродажах. Бонусами клиент оплачивает часть следующей покупки или обменивает их на подарки. Если покупатель начал копить бонусы, он вряд ли уйдет к конкурентам, а будет продолжать зарабатывать баллы на будущую скидку. Если накопленные баллы по условиям программы должны сгореть через две недели, покупатель будет стараться совершать покупки чаще.

Подарок за активацию клиента в телеграм: подойдет для тех, кто работает с Telegram-ботом. Если вы хотите, чтобы клиенты регистрировались в мессенджере, то можно настроить акцию только для авторизированных пользователей. Например, человек зарегистрировался в боте и получил 100 бонусов в подарок. К тому же Telegram позволяет коммуницировать через рассылки и push-уведомления.

Печать промокодов в чеке: стимулирует на следующую покупку и заставляет сохранить чек и помнить о магазине, чтобы не упустить выгоду. Человек сразу видит процент скидки, свой повышенный бонус или подарок и откладывает чек, чтобы не забыть использовать в следующий раз.

«Выбор скидки во Frontol осуществляется таким образом, чтобы была решена определенная проблема бизнеса: сбыт категории товаров, повышение оборота и другие. Согласно поставленной цели и выбираются необходимые инструменты, помогающие манипулировать поведением потребительской аудитории»


Достоинства kilbil – программы лояльности для Фронтол Discount Unit

Преимущества бонусной и дисконтной системы, которую предлагает kilbil, таковы:

  • сервис полностью российский с гарантированно стабильной работой;
  • нет нужды менять программное обеспечение при введении;
  • мощный инструментарий для настройки программ лояльности с возможностью разделения покупателей на группы и установкой правил для начисления и списания баллов;
  • возможность эксплуатации без постоянного подключения к Интернету, накопленную информацию можно передавать в определенное время;
  • автоматическое формирование клиентской базы;
  • простые запуск и управление акциями;
  • возможность отслеживания удовлетворенности потребителей и результативности проводимых маркетинговых мероприятий;
  • встроенный механизм подсказок для персонала в торговом зале.

«Программа лояльности kilbil позволяет персонализировать общение с целевой аудиторией, грамотно вводить элементы бонусной политики и применять реферальные системы, промокоды, понижая затраты на рекламу и сохраняя до 40 % бюджета»

11
Начать дискуссию