2 столпа в продвижении авторских туров, которые дают 80% результата

Приветствую, дорогой читатель!

Сейчас я поведаю про 2 столпа в продвижении авторских туров, которые действительно дают 80% результата, и если не делать упор на них, то вы и дальше будете иметь проблемы с привлечением туристов в свои туры

Без воды, тягомотины и прочей лабуды…

Столп 1 — Открытие продажи

Этап рекламы, когда мы получаем лиды на наш тур. Основная задача — получить заявку, но если вы не продаете как Волк с Уолл-Стрит, то появляется дополнительная задача…

Получить качественного лида, который уже знаком с ценой, датами тура, понимает ценность нашего предложения и почему нам можно доверять

Решить эту задачу помогает оффер, но я говорю не про «огрызки», которые называют офферами…

А про подробное и четкое предложение нашего тура — с выгодами, гарантиями, обоснованием доверия и доказательством этого доверия

Прежде чем запустить рекламу на свой тур — сделайте хороший оффер и только потом запускайте трафик

Столп 2 — Закрытие продажи

Этап обработки лидов, чаще всего мы закрываем потенциального клиента на получение подробной презентации тура

И к сожалению 9 из 10 организаторов на этом этапе сосут лапу…

Недостаточно просто отправить пдф-ку с расписанием дней и фотографиями из тура — расскажите про все подробности тура…

Где будем жить во время тура, на чем перемещаться, что будем кушать, пару веских причин почему человеку стоит поехать именно в ваш тур (конкретные преимущества перед конкурентами)

Вдолбите себе в голову, что вы не одни на этом рынке… помимо вас есть куча конкурентов, которые прямо сейчас крутят рекламу и получают лидов

И зачастую люди оставляют заявку у нескольких организаторов сразу, чтобы сравнить туры и выбрать наиболее подходящий для себя

И как вы думаете, у кого человек с наибольшей вероятности купит тур — у организатора, который расписал программу тура по дням и добавил несколько фоток…

Или у организатора, который сделал добротную презенташку тура с подробностями по всем аспектам тура

Думаю, ответ очевиден

Также важно понимать, что по большей части программы туров у большинства одинаковые — один и тот же маршрут, одни и те же активности

Поэтому нужно выделятся на фоне конкурентов хорошим оффером и подробной презентацией тура

Итак, резюмирую:

  • Перед запуском рекламы сделать добротный оффер
  • Обрабатывать лидов с помощью подробной презентации тура

Вот что дает 80% результата в наборе групп на туры, а не всякие фишки-хуишки с секретными настройками в рекламном кабинете и прочая ересь

И поскольку я люблю подтверждение слов делом... то прилагаю 3 скрина по результатам за октябрь на моем основном проекте в котором я активно применяю эти 2 столпа

124 000 рублей вложено в рекламу за октябрь — ВК и Яндекс Директ (В эту сумму я включил все затраты на маркетинг: рекламный бюджет + ндс с Директа и стоимость своих услуг)

Продаж на 1 450 250 рублей, ROMI 1070%. 34 человека купило тур, стоимость клиента выходит 3 647 рублей

Данные по продажам из CRM системы за октябрь
Данные по продажам из CRM системы за октябрь
Сводка данных из CRM системы
Сводка данных из CRM системы
ROMI за октябрь
ROMI за октябрь

Это я не к тому, что "посмотрите какой я клевый"... А к тому, что такие результаты получаются благодаря этим 2 столпам

Важная информация для организаторов авторских туров

Если вам нужен окупаемый трафик для ваших туров и стабильный набор групп из ВК или Яндекса, а не красивая статистика из рекламных кабинетов, то добро пожаловать ко мне в личку тг или вк

Но перед этим важно уточнить пару нюансов...

Я не беру в работу всех подряд - есть несколько критериев:

  1. Вы уже запускали трафик в ВК или Яндексе и понимаете как здесь все устроено
  2. Вы готовы вкладывать от 80 000 рублей/месяц в рекламу. Стоимость моих услуг начинается от 40 000 рублей/месяц, поэтому мне невыгодно брать проекты с бюджетом менее 80 000 рублей, ибо это будет нерентабельно...

    А мне интересно работать в долгосрок и на положительный результат в виде набранных групп на ваши туры
  3. Трафик (ВК или Яндекс) вам нужен в ближайшее время. Давайте будем уважать время друг друга, если трафик вам нужен через месяц-два и т.д, то пишите когда будете готовы к работе

    У меня полно работы и тратить время на пустые разговоры я не готов
  4. Вы проводите туры не в первый раз. Не работаю с организаторами-новичками, которые еще не нащупали подводные камни в организации авторских туров

Также я не возьму в работу туры на Байкал и в Дагестан - уже работаю с этими направлениями и брать других организаторов с такими турами считаю неэтичным

Все ок по критериям? Тогда пишите в удобной для вас площадке:

ТГ - @ivgubanov

Успехов!

33
Начать дискуссию