Приветствую, дорогой читатель! Сейчас я поведаю про 2 столпа в продвижении авторских туров, которые действительно дают 80% результата, и если не делать упор на них, то вы и дальше будете иметь проблемы с привлечением туристов в свои турыБез воды, тягомотины и прочей лабуды…Столп 1 — Открытие продажиЭтап рекламы, когда мы получаем лиды на наш тур. Основная задача — получить заявку, но если вы не продаете как Волк с Уолл-Стрит, то появляется дополнительная задача…Получить качественного лида, который уже знаком с ценой, датами тура, понимает ценность нашего предложения и почему нам можно доверятьРешить эту задачу помогает оффер, но я говорю не про «огрызки», которые называют офферами…А про подробное и четкое предложение нашего тура — с выгодами, гарантиями, обоснованием доверия и доказательством этого доверияПрежде чем запустить рекламу на свой тур — сделайте хороший оффер и только потом запускайте трафикСтолп 2 — Закрытие продажиЭтап обработки лидов, чаще всего мы закрываем потенциального клиента на получение подробной презентации тураИ к сожалению 9 из 10 организаторов на этом этапе сосут лапу…Недостаточно просто отправить пдф-ку с расписанием дней и фотографиями из тура — расскажите про все подробности тура… Где будем жить во время тура, на чем перемещаться, что будем кушать, пару веских причин почему человеку стоит поехать именно в ваш тур (конкретные преимущества перед конкурентами)Вдолбите себе в голову, что вы не одни на этом рынке… помимо вас есть куча конкурентов, которые прямо сейчас крутят рекламу и получают лидовИ зачастую люди оставляют заявку у нескольких организаторов сразу, чтобы сравнить туры и выбрать наиболее подходящий для себяИ как вы думаете, у кого человек с наибольшей вероятности купит тур — у организатора, который расписал программу тура по дням и добавил несколько фоток… Или у организатора, который сделал добротную презенташку тура с подробностями по всем аспектам тураДумаю, ответ очевиденТакже важно понимать, что по большей части программы туров у большинства одинаковые — один и тот же маршрут, одни и те же активностиПоэтому нужно выделятся на фоне конкурентов хорошим оффером и подробной презентацией тураИтак, резюмирую:Перед запуском рекламы сделать добротный офферОбрабатывать лидов с помощью подробной презентации тураВот что дает 80% результата в наборе групп на туры, а не всякие фишки-хуишки с секретными настройками в рекламном кабинете и прочая ересьИ поскольку я люблю подтверждение слов делом... то прилагаю 3 скрина по результатам за октябрь на моем основном проекте в котором я активно применяю эти 2 столпа124 000 рублей вложено в рекламу за октябрь — ВК и Яндекс Директ (В эту сумму я включил все затраты на маркетинг: рекламный бюджет + ндс с Директа и стоимость своих услуг)Продаж на 1 450 250 рублей, ROMI 1070%. 34 человека купило тур, стоимость клиента выходит 3 647 рублейДанные по продажам из CRM системы за октябрьСводка данных из CRM системыROMI за октябрьЭто я не к тому, что "посмотрите какой я клевый"... А к тому, что такие результаты получаются благодаря этим 2 столпамВажная информация для организаторов авторских туровЕсли вам нужен окупаемый трафик для ваших туров и стабильный набор групп из ВК или Яндекса, а не красивая статистика из рекламных кабинетов, то добро пожаловать ко мне в личку тг или вкНо перед этим важно уточнить пару нюансов...Я не беру в работу всех подряд - есть несколько критериев:Вы уже запускали трафик в ВК или Яндексе и понимаете как здесь все устроеноВы готовы вкладывать от 80 000 рублей/месяц в рекламу. Стоимость моих услуг начинается от 40 000 рублей/месяц, поэтому мне невыгодно брать проекты с бюджетом менее 80 000 рублей, ибо это будет нерентабельно...А мне интересно работать в долгосрок и на положительный результат в виде набранных групп на ваши турыТрафик (ВК или Яндекс) вам нужен в ближайшее время. Давайте будем уважать время друг друга, если трафик вам нужен через месяц-два и т.д, то пишите когда будете готовы к работеУ меня полно работы и тратить время на пустые разговоры я не готовВы проводите туры не в первый раз. Не работаю с организаторами-новичками, которые еще не нащупали подводные камни в организации авторских туровТакже я не возьму в работу туры на Байкал и в Дагестан - уже работаю с этими направлениями и брать других организаторов с такими турами считаю неэтичнымВсе ок по критериям? Тогда пишите в удобной для вас площадке: ВК - vk.com/iv.gubanovТГ - @ivgubanovУспехов!