{"id":13747,"url":"\/distributions\/13747\/click?bit=1&hash=d2826f1eb0c6a77affe3d118e9bfc85f0711a8a449782d8428cb9b0fe1485f22","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u043d\u0430 \u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044e \u0432 60 \u043c\u043b\u043d \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

2 столпа в продвижении авторских туров, которые дают 80% результата

Приветствую, дорогой читатель!

Сейчас я поведаю про 2 столпа в продвижении авторских туров, которые действительно дают 80% результата, и если не делать упор на них, то вы и дальше будете иметь проблемы с привлечением туристов в свои туры

Без воды, тягомотины и прочей лабуды…

Столп 1 — Открытие продажи

Этап рекламы, когда мы получаем лиды на наш тур. Основная задача — получить заявку, но если вы не продаете как Волк с Уолл-Стрит, то появляется дополнительная задача…

Получить качественного лида, который уже знаком с ценой, датами тура, понимает ценность нашего предложения и почему нам можно доверять

Решить эту задачу помогает оффер, но я говорю не про «огрызки», которые называют офферами…

А про подробное и четкое предложение нашего тура — с выгодами, гарантиями, обоснованием доверия и доказательством этого доверия

Прежде чем запустить рекламу на свой тур — сделайте хороший оффер и только потом запускайте трафик

Столп 2 — Закрытие продажи

Этап обработки лидов, чаще всего мы закрываем потенциального клиента на получение подробной презентации тура

И к сожалению 9 из 10 организаторов на этом этапе сосут лапу…

Недостаточно просто отправить пдф-ку с расписанием дней и фотографиями из тура — расскажите про все подробности тура…

Где будем жить во время тура, на чем перемещаться, что будем кушать, пару веских причин почему человеку стоит поехать именно в ваш тур (конкретные преимущества перед конкурентами)

Вдолбите себе в голову, что вы не одни на этом рынке… помимо вас есть куча конкурентов, которые прямо сейчас крутят рекламу и получают лидов

И зачастую люди оставляют заявку у нескольких организаторов сразу, чтобы сравнить туры и выбрать наиболее подходящий для себя

И как вы думаете, у кого человек с наибольшей вероятности купит тур — у организатора, который расписал программу тура по дням и добавил несколько фоток…

Или у организатора, который сделал добротную презенташку тура с подробностями по всем аспектам тура

Думаю, ответ очевиден

Также важно понимать, что по большей части программы туров у большинства одинаковые — один и тот же маршрут, одни и те же активности

Поэтому нужно выделятся на фоне конкурентов хорошим оффером и подробной презентацией тура

Итак, резюмирую:

  • Перед запуском рекламы сделать добротный оффер
  • Обрабатывать лидов с помощью подробной презентации тура

Вот что дает 80% результата в наборе групп на туры, а не всякие фишки-хуишки с секретными настройками в рекламном кабинете и прочая ересь

И поскольку я люблю подтверждение слов делом... то прилагаю 3 скрина по результатам за октябрь на моем основном проекте в котором я активно применяю эти 2 столпа

124 000 рублей вложено в рекламу за октябрь — ВК и Яндекс Директ (В эту сумму я включил все затраты на маркетинг: рекламный бюджет + ндс с Директа и стоимость своих услуг)

Продаж на 1 450 250 рублей, ROMI 1070%. 34 человека купило тур, стоимость клиента выходит 3 647 рублей

Данные по продажам из CRM системы за октябрь
Сводка данных из CRM системы
ROMI за октябрь

Это я не к тому, что "посмотрите какой я клевый"... А к тому, что такие результаты получаются благодаря этим 2 столпам

Важная информация для организаторов авторских туров

Если вам нужен окупаемый трафик для ваших туров и стабильный набор групп из ВК или Яндекса, а не красивая статистика из рекламных кабинетов, то добро пожаловать ко мне в личку тг или вк

Но перед этим важно уточнить пару нюансов...

Я не беру в работу всех подряд - есть несколько критериев:

  1. Вы уже запускали трафик в ВК или Яндексе и понимаете как здесь все устроено
  2. Вы готовы вкладывать от 80 000 рублей/месяц в рекламу. Стоимость моих услуг начинается от 40 000 рублей/месяц, поэтому мне невыгодно брать проекты с бюджетом менее 80 000 рублей, ибо это будет нерентабельно...

    А мне интересно работать в долгосрок и на положительный результат в виде набранных групп на ваши туры
  3. Трафик (ВК или Яндекс) вам нужен в ближайшее время. Давайте будем уважать время друг друга, если трафик вам нужен через месяц-два и т.д, то пишите когда будете готовы к работе

    У меня полно работы и тратить время на пустые разговоры я не готов
  4. Вы проводите туры не в первый раз. Не работаю с организаторами-новичками, которые еще не нащупали подводные камни в организации авторских туров

Также я не возьму в работу туры на Байкал и в Дагестан - уже работаю с этими направлениями и брать других организаторов с такими турами считаю неэтичным

Все ок по критериям? Тогда пишите в удобной для вас площадке:

ТГ - @ivgubanov

Успехов!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null