Что происходит с поддержкой Авито? Это не то что ужас, это наплевательское отношение к клиентам

Ситуация. Написала в поддержку 17 февраля. Вопрос был, что звонки проходили на номер, которого нет в объявлении. Вопрос не решен.

Все проверили – сейчас мы тестируем новую функциональность по модерации услуг в прайс-листе. Это сделано для того, чтобы заказчики видели только реальные услуги и их стоимость при поиске подходящих предложений.
Некоторые исполнители использовали прайс-лист для привлечения внимания к своим объявлениям, а не по назначению — это мешало поиску.
Сейчас не получится указать услугу, если в ее названии содержится одно или несколько стоп-слов. Если у вас не получается заполнить прайс-лист, то проверьте, что названия заполнены правильно: они должны отражать только суть предложения.
Например, «ремонт кухни под ключ» или «аппаратный маникюр с покрытием».

Ответить