Какая муха укусила Авито? Жалоба на Авито и работу тех поддержки

Аккаунт работал, как связали профили ушли в блокировку без объяснения причин. Ничего не нарушали. Ответ убил: "в вашем профиле заметили нарушения или нетипичное поведение. Что именно случилось — подсказать не получится (внутренние правила проверок не раскрываем)". Дальше интереснее: "пройдите проверку в заблокированных профилях по паспорту и ваши профили разблокируют". Как? Что такого у Авито происходит.

11
2 комментария

Ваши профили были заблокированы и отправлены на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в них подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают правила. Нам нужно было убедиться, что профили не были созданы с целью нарушения правил.
Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку можно только в одном профиле, поэтому восстановить заблокированные мы не можем. Вы можете продолжить пользоваться другим аккаунтом, где уже ранее успешно прошли проверку.
Сейчас у нас нет технической возможности разъединить профили. Мы передали замечание нашим разработчикам — как только будет возможность отсоединить профиль, мы пришлём вам уведомление.
В категории «Деловые услуги» также запрещено иметь несколько профилей для разных филиалов

Ответить

Здравствуйте, Екатерина. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите почту, которую используете на Авито. Мы все дополнительно проверим.

Ответить