Кейс +180 000 руб в кафе "шаурма Kikchak" за месяц, без соц. сетей, платной рекламы и сложных схем

Немного предыстории…

Ниша — быстрое питание, шаурма, бургеры. Забил кафе посетителями за 2 недели, с помощью оптимизации геосервисов яндекс, гугл и 2 гис. Поднял заведение со 114 на 1 место в городе и сдвинул Макдоналдс.

Увеличил выручку на 6.000 руб в день и поднял средний чек. Бонусом получили хороший охват и узнаваемость бренда.

Кафе быстрого питания Street Food Kikchak
Кафе быстрого питания Street Food Kikchak

Кафе уже было на картах. Имело определенную репутацию, рейтинг и 114 позицию в яндексе. Долистать до которой было конечно не реально и заведение получало лишь менее >1% случайных посетителей от общего количества запросов.

114 позиция на яндекс картах и >1% посетителей
114 позиция на яндекс картах и >1% посетителей

Провел аудит, разобрал с владельцем текущую ситуацию и поняли, что есть следующие проблемы:

  • Нет цифр, не отслеживается статистика. Владельцу не известно сколько потенциальных клиентов ежемесячно видит его кафе, сколько звонков, проложенных маршрутов, посещений сайтов он получает. Не понятно как можно использовать карты вообще.
  • Мало продаж и посетителей. Хочется увеличить оборот и средний чек.
  • Компания довольно новая на рынке и сложно конкурировать с гигантами вроде мировых, сетевых брендов. Нужно увеличить узнаваемость и количество потенциальных гостей, чтобы познакомить их с компанией.
  • Профили на картах-отзовиках, просто для галочки. Нет понимания как с ними работать и для чего нужны, какой потенциал.
  • Присутствуют негативные отзывы, которые можно оспорить. Часто на отзовиках конкуренты засирают нормальные заведения и владельцы не знают как с ними бороться, а рейтинг компании и позиции понижаются.
  • С гостями не общаются. На большинство обратной связи вообще нет ответов или банальное «спасибо за ваш отзыв».
  • Профиль организации не выглядит привлекательно, не вызывает желание купить, заказать, позвонить, приехать
Зафиксировал статистику и начал улучшать показатели
Зафиксировал статистику и начал улучшать показатели

Что сделал?

Потенциальные клиенты не находят кафе и не знают о нем. Поэтому провел следующую работу и вывел заведение на 1 место, тем самым получая уже <4% посетителей от общих запросов:

  • Вычистил негативные отзывы, которые можно оспорить. Вырос рейтинг и вместе с ним поднялись позиции.
  • Обработал всю обратную связь и ответил на отзывы. Ответы разместил развернутые, помогающие продать, вызывающие желание других гостей посетить заведение и с содержанием SEO запросов. Выстроил цепочку отзывов по типу «Согласен с Антоном ниже, мясо здесь очень нежное и вкусное», для повышения активности и интереса других посетителей.
  • Сделал профиль продающим. Оформил карточку компании, обновил логотип, подобрал фотографии и распределил их по категориям, настроил витрину товаров. Добавил полезные кнопки для быстрого заказа, разместил текущие акции, новости.
  • Заполнил особенности организации. Прописал описание с кучей SEO запросов. Добавил реквизиты и актуализировал данные.
  • Показал и зафиксировал цифры. У владельца стало четкое понимание как работают геосервисы. Сколько посетителей приходит к нему с отзовиков, сколько звонков он получает, посещений сайта и сколько человек проложили маршрут до заведения.
  • Чтобы усилить рост и забрать 1 место сразу же, всего за 2 недели, дополнительно подключил и настроил приоритетное размещение. Добавил промокод, запустил текстовые и оформил графические акции. Настроил подмену номера, добавил обложку.

К чему привели изменения?

Все это привело к быстрому росту позиций и за 2 недели мы попали на 1 место по ключевым запросам «быстрое питание, кафе, где покушать, шаурма».

Нам удалось сдвинуть даже известные, гигантские бренды и получить большую часть рынка. Вместе с позициями выросло и количество просмотров. Кафе наполнилось новыми посетителями. В городе нас стали узнавать.

Люди начали звонить, заказывать доставку на сайте, но большинство прокладывать маршруты и приходить в кафе, знакомиться с меню и пробовать бомбическую шаверму.

Занимаем 1 место в городе по запросам кафе, где поесть, быстрое питание, а ниже Макдоналдс и другие😎
Занимаем 1 место в городе по запросам кафе, где поесть, быстрое питание, а ниже Макдоналдс и другие😎

Кстати, я заценил её лично и мне очень зашло, 9 разных вкусов шаурмы и отличные бургеры — очень необычные сочетания и атмосфера🔥

Сергей Геров

Как итог, выручка кафе увеличилась с 27 до 33 тыс в день. Вырос средний чек, количество посетителей стало больше на +300.

На данный момент сеть KIkchak имеет 8 точек в 2 городах и запустили франчайзинг. Мы продолжаем сотрудничать и по другим направлениям, а также прорабатываем на картах-отзовиках остальные адреса сети.

Узнаваемость и популярность бренда растет и сеть успешно покоряет сердца истинных гурманов своими потрясающими блюдами, давая альтернативу классическому фастфуду.

*************************

Если вы тоже не знаете сколько получаете обращений с карт и как можно увеличить выручку, средний чек. У вас мало гостей и продаж? Конкуренты закидывают негативными отзывами и многие просто не знают о вас?

✍ Просто напишите мне в сообщения слово АУДИТ, я проведу диагностику и сделаю расчет окупаемости конкретно для вас и бонусом пришлю бесплатно сравнительный анализ с лучшими конкурентами.

В результате у вас на руках будет понимание точек роста, текущая ситуация в сравнении с конкурентами, узнаете сколько целевых действий получаете уже сейчас и сколько могли бы, а также получите пошаговый план решения проблем.

P.S

В данном кейсе в самом начале нашей работы, для быстрого старта мы подключали дополнительно рекламную подписку. На сегодняшний день, все кафе сети, которые я продвигаю на геосервисах находятся в топе, без рекламы. Это легко проверить: наберите в поиске на яндекс картах «Шаурма Ростов» и увидите результат моей работы.

22
1 комментарий

Стоит открываться?