Как мотивировать клиентов писать отзывы?

Проблема многих компаний: людям нравится их продукт или услуга, они довольны сервисом — но не оставляют положительных отзывов. Это психология, негативный отзыв написать проще. Клиент оплатил товар или услугу — и разочарован. Он на эмоциях, им движут обида, гнев, желание наказать недобросовестную компанию — и он пишет плохой отзыв.

Но если продукт — супер, сервис — на 5 баллов, человек думает, что можно и похвалить компанию. Но не торопится это делать, а потом забывает.

Как мотивировать писать отзывы, например, в 2ГИС? Способов много:

  • Лучший способ побудить клиентов писать отзывы — «просто спросить»
  • Бонусные программы (за отзыв начисляют бонусные баллы).
  • Скидки за отзыв.
  • Просьба-напоминание оставить отзыв (по телефону, с помощью SMS или E-mail рассылки, флаера, приложенного к заказу).
  • Конкурс отзывов с возможностью выиграть ценный приз.
  • Предложите оставить отзыв после получения товара или оказания услуги.
  • Письмо на email с запросами на обратную связь с клиентами.
  • Объясните клиенту, почему отзывы важны для вашего бизнеса.

Но часто эти способы не работают. Вы опрашиваете клиентов и пишете отзывы сами? И они выглядят неестественно?
Загляните на hm.vvlab.space.
Мы профессионально пишем живые отзывы и поможем вам улучшить репутацию в 2ГИС и в ближайшие время расширимся на другие площадки!

0
11 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Кирилл Кобозев

Не пишу положительные отзывы. Положительные отзывы должны быть наградой для компании за то, что они предоставили клиенту товар/услугу, превзойдя ожидания клиента. А компании обычно хотят положительные отзывы, просто за то, что они сделали свою работу за деньги клиента. А когда они их ещё выпрашивать начинают - это вообще зашквар. Хуже только накрутка, от шараг вроде hm vvlab space.

Ответить
Развернуть ветку
Hidden Marketing VVLAB
Автор

А вы отзывы не на товар, не на организации куда идете не читаете?)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

А отрицательные пишите?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Нет, просили, но не занимаемся таким, видимо цена охлаждает гнев.))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кобозев

Обычно пара отрицательных отзывы написанных с чувством, с толком, с расстановкой покрывают необходимость в отзывах, описывая самое главное - недостатки товара. А дальше уже решать - мириться с этими недостатками или нет.
В случае с компаниями - если компания существует недавно - отзывов зачастую просто нет. А если существует давно и отзывов много - они могут быть накручены\неактуальны (банально там сменился повар, мастер, тренер и т.д.).
Короче положительные отзывы во-первых устаревают, во-вторых дискредитированы накрутками. Нет никакого смысла на них смотреть, они клиенту ничего не гарантируют.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Ваш взгляд слишком однобокий. Бизнесу зачастую важны отзывы, даже не с целью похвалить себя и привлечь клиентов, а с целью обратной связи.
Нет обратной связи - нет развития. Если люди не хотят чтобы мир становился лучше, то логично что они будут жить в болоте.
А положительные отзывы не менее важны:
1. У компаний есть люди которые работают, и это тоже такие же люди как и вы, зачастую эти люди стараются вам угодить, чтобы продукт или услуги была качественные.
2. На многих платформах, таких как 2ГИС, очень влияют отзывы и их оценка на позицию в поиске и т.д, тем самым ты либо делаешь всё чтобы у тебя были положительные отзывы, либо рано или поздно люди от тебя убегут, а те люди которые на тебя работают - останутся без работы.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кобозев
зачастую эти люди стараются вам угодить, чтобы продукт или услуги была качественные

Чаще всего этим людям абсолютно по*уй на клиента. Я недавно ремонт в квартире делал: потолки, двери, полы, стены, кухня, мебель заказывал, повзамойдествовал с кучей местных и неместных малых бизнесов - абсолютно все проявляют "заботу о клиенте" ровно до того момента, пока ты им предоплату не занесешь. А как только занес - всем становится абсолютно насрать на клиента. И да, у большинства этих компаний отзывы были вполне себе положительные.

Бизнесу зачастую важны отзывы, даже не с целью похвалить себя и привлечь клиентов, а с целью обратной связи.
Нет обратной связи - нет развития. Если люди не хотят чтобы мир становился лучше, то логично что они будут жить в болоте.

А может бизнесам стоит начать просто нормально оказывать услуги за деньги клиента? Из коробки, так сказать, без пинков и обратной связи. Тогда и отзывы не понадобятся, народ сам потянется, сарафанное радио там.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кобозев

А, ну и да, я в регионе живу, тут оценка позиции поиска в 2ГИС не имеет никакого смысла - все доступные варианты обычно вылезают на картах Яндекса/Гугла (если не вылезает, то компания сама себе злобная буратина), обзваниваются за 15 минут (опять же, поддерживать актуальные контакты в гулояндексе, задача компании чуть ли не номер 1) + любая контора в доступности за максимум 20 минут на машине.

Ответить
Развернуть ветку
Эмигрант

Да что это Hidden Marketing VVLAB себе позволяет? Сейчас зайду и напишу парочку ласковых

Ответить
Развернуть ветку
Hidden Marketing VVLAB
Автор

Куда зайдёте?😁

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда