Если смотреть в сторону спортпита, то там методика получения белка похожая и на столах его уже можно увидеть. Если брать конкретный животный протеин, то его из молока обычно делают.
Тут больше вопрос к отношению людей к такому белку и как это на продажах скажется. Я изучал вопрос, чтобы выбрать себе подходящий протеин и по этому не брезгую и такой попробовать))
Однако, у нас много людей которые не знают и из-за этого избегают новые вещи)
Круто, кратко и лакончино!
Но только что проверил руками и, кажется, в пункте 4 не раскрыт вопрос со слоями.
Да, если мы добавляем в новый файл новый компонент, число слоёв увеличивается на большое число, но повторное использование этого компонента, добавляет +1 слой к общему числе слоёв. Думаю, это важное уточнение)
Хоть понимаете что пишите?))))
Не дизайн должен на функционал натягиваться, а функционал должен разрабатываться согласно дизайну.
Да, в статье автор сделал весь дизайн по "своему хотению", но и в самом начале было сказано, что мотивация у него "развиваться", а не пускать свои идеи в прод.
В продуктовых же командах всё гораздо сложнее, и ,уж упаси господь, дизайн на функционал натягивать))))
О чём статья-то?
Сперва мне рассказали историю сервиса сообщений, в которой основным драйвером изменений было «мы решили». Ни предпосылок, ни заложенной идеи, ни результатов... Ладно, может дальше будет лучше?))
Блок «Почему мы меняем интерфейс» (вопрос в заголовке — плохой заголовок), в котором мне рассказали несколько UX законов. Хорошо, только из-за этих нескольких законов решились внести изменения?) Или можно быть метрики начали проседать? Или наоборот повысились после изменения интерфейса? Кажется, об этом мы не узнаем))
В конце посмотрел на итоги каких-то исследований. В целом всё хорошо, но куда рости непонятно из этого вывода( А как он относится ко всей статье? Какой итог я, как читатель должен сделать, прочитав эту статью?
Это только поверхностные претензии и только к статье, которая, как мне кажется, была написана на коленке за 20 минут после обеда. Очень слабо... От такой огромной компании как ВК ждешь чего-то более масштабного, экспертного и фундаментального, а получаешь сухое «мы решили»)