Васёк Масёк

+24
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Конструктивными методами мы как пытались решать вопросы уже много месяцев, так и продолжаем это делать, но получаем лишь отписки что «ответственные в курсе, занимаемся вашим вопросом» и иногда мизерные доплаты в 100-2000р при недоплатах в десятки тысяч. Никакого подстрекательства так же не было, исключительно обсуждение проблем и путей их решения. Руководство само настраивает представителей против них, пытаясь доказать, что это мы не умеем считать (как пример: допустим, я продал 100 кредиток на встречах, заплатили мне только за 70 и утверждают, что эти 30 кредиток не учтены, так как их впоследствии не одобрили, и что все выплаты и доплаты абсолютно корректны (конечно же ни один представитель не сможет это проверить так как одобрение может проходить до нескольких дней), хотя в договоре чётко указано, что выплата идёт именно за полную закрытую заявку (обычно если клиенту не одобряют карту, то отказ приходит в процессе заполнения заявки), а не за одобренный лимит, хотя в договоре ничего в данных пунктах не менялось и полгода назад, как ни странно, платили именно за все заявки), а через некоторое время вдруг заявляют, что действительно в расчетах выплат были допущены ошибки, обещают что ответственные всё пересчитают и позже доплатят, только этого не происходит. В тех же актах, которые выгружают, указанные показатели ниже реальных, тем не менее итоговые выплаты приходят даже ниже, чем указаны в этих «кривых» актах. Да и о чем вообще может идти речь, если вместо выплат за июль за количество встреч представителям пришли выплаты по показателям за июнь. Естественно подобные ошибки вызывают сомнения в компетентности сотрудников которые рассчитывают эти выплаты

1

Пусть коллеги почитают комментарии представителей к любым новостям к которым ещё не закрыли комментарии на нашем внутреннем портале за последние 4 месяца

4

Уже довольно долго работаю представителем. Много лет назад устроился в банк в СПб. Условия работы, требования и мотивация совершенно отличались: на первом месте всегда был клиент, суть встречи с клиентом сводилась к тому чтобы помимо подписания бумаг и сверки документов максимально обьяснить клиенту как правильно и выгодно пользоваться продуктом банка, показать приложение помочь зарегистрироваться и, при желании представителя заработать чуть-чуть больше, предложить клиенту доп. продукты. При этом, так как работал я по ГПХ, была возможность взять выходной или дополнительную смену в любой момент предупредив руководителя за 3 дня, а при возникновении какого-либо форс-мажора выходной давали и непосредственно перед началом смены без каких либо штрафных санкций, а также было много других незначительных положительных моментов. Постепенно условия становились всё хуже, инструкции и мотивация менялись, но почти всегда оставалась возможность заработать, хотя для этого приходилось выполнять большее количество встреч и различных задач, но с марта всё изменилось - теперь банк решил не платить представителям. На моей памяти это уже третий бунт представителей, в прошлые разы всё заканчивалось просто расторжениями договора с несогласными со стороны работодателя, да и всегда руководство придерживалось принципа - «Не нравится что-то - вали» и к сожалению в прошлые разы ни к чему эти бунты не приводили, надеюсь что в этот раз будет хоть что-то положительное. Сейчас же, очевидно, руководству стало плевать абсолютно на всё: текущие инструкции и мотивация представителя нацелены исключительно на то чтобы впарить клиенту как можно больше различных услуг и продуктов банка, при этом если не предложить клиенту так называемый «оффер», то помимо низкой оплаты за встречу можно получить нарушение уменьшающее итоговую зарплату как минимум на 5%. Но опять же если клиент пожалуется, что ему что-то впарили против его воли, то получаешь нарушение -30% от зп. График нужно теперь согласовывать за целый месяц, а выходной не получить, при этом до сих пор работаем по договору ГПХ. Также в мотивации появились куча абсолютно непрозрачных пунктов за которые должны платить, но их невозможно никак отследить и в актах выполненных работ именно на этих пунктах зарплата не слабо так проседает, соответственно банк сам рисует низкие показатели в этих актах и платит представителям всё меньше и меньше, уже дошло до того, что в актах показатели которые представители могут подсчитать сами не совпадает с реальными показателями (естественно в меньшую сторону), а ещё добивают и так низкую зарплату нарушениями притянутыми за уши, которые представители вынуждены допускать, чтобы выполнить целевые показатели выставленные банком. Таким образом сотрудников, которые работают год и более осталось процентов 20, а то и меньше. Все увольняются не питая уже никаких надежд на какие-либо улучшения. Новенькие представители увольняются вообще спустя месяц работы, так как теперь абсолютно отсутствуют условия адаптации для новичков, их сразу же загружают встречами нормально ничего не обьяснив, они естественно косячат, получают кучу нарушений и увольняются получив выплату которая даже ниже МРОТ. Таким образом банк создаёт дикую текучку очень дешёвой рабочей силы, а на сотрудников которые хоть что-то понимают и могут нормально работать с клиентами им абсолютно наплевать. Руководители групп и их замы всячески пытаются защищать банк, доказывая представителям что все выплаты посчитаны корректно, либо иногда нехотя «заводят задачи», хотя очевидно что полгода-год назад за такое же количество встреч и схожие показатели зарплата была на 30-50% выше, а руководитель сектора вообще возомнил себя местным царьком: приказывает всем не возмущаться, если что-то не нравится - увольняться, а также сам расторгает направо и налево всех недовольных. Надеюсь на этот раз представителям удастся чего-то добиться, если не через шумиху в СМИ, то хотя бы через суд

19