Первый «питчинг» прошел через 5 дней после генерации идеи сделать маркетплейс. Мысли были весьма нервные. Была готовность услышать тонну критики и разрыв жопы на британский флаг, а мозга в тряпки.Пришли мы с Лалой (партнером) на встречу уже не с пустыми руками, а с тем, что успели создать за 3 дня, из своих соображений и советов трекера Виктора:1. Грамотно упорядоченная наша история – кто мы и почему мы сможем 2. Зарегистрированным доменом http://uniherb.ru с заглушкой на нем.3. Разработанным логотипом.4. Первым сумасшедшим планом по привлечению инвестиций:a. Привлечь от друзей 10-15 млн. – разработать МВП, пол годаb. Собрать первые цифры, подготовить питч, привлечь от инвесторов 30 млн за 5-7% доли – сделать программную разработку, набрать массу продавцов и покупателей, 6-12 мес. Делать внахлест с первым этапом.c. Актуализировать питч, выйти на 3 раунд, привлечь еще 150 млн. – расширить программную разработку, распушить массу продавцов и покупателей, 8-12 мес. , Делать внахлест со вторым этапом.d. Актуализировать статистики, выстроить бизнес-план, доказательные базы и почти на льготное кредитование в банки - привлечь 1-1,5 млрд на расширение, 12 мес.e. Параллельно Выйти на гос. Программы, возместить 300-500 млн. f. И т.д. до выхода на масштаб 1 000 000 000 долларов для возможной продажи доли институционалам.5. Первым планом реализации МВП 1 маркетплейса.Встретились мы с уважаемым человеком – назову его «Мистер А.» в ресторанчике на 1 этаже отеля Азимут на Смоленской (Москва)Оказался очень приятным человеком как в общении, так и в манерах поведения – без надменности, чопорности и прочей шелухи. Выслушав нас, он задал вопросы и сказал, что наша идея весьма реальна и актуальна в текущих реалиях рынка, но нужно действовать очень оперативно, т.к. этот рынок крайне изменчив, попутный ветер есть именно сейчас и ненадолго. А также он сказал, что готов нас поддержать и встретиться через месяц посмотреть что мы успели сделать. В этот момент я расслабил булки, нервяк отпустил и мы вдохновленные поехали домой.По дороге домой мы с партнером приняли решение – Для повышения эффективности каждого из нас и повышения шансов маркетплейса на взлет, мы перераспределим наше время и внимание по проектам следующим образом:Лала – 95% в академии, 5% - в маркетплейсеВиктор – 95% в маркетплейсе, 5% - в академии