Первый питчинг на пальцах!

Первый «питчинг» прошел через 5 дней после генерации идеи сделать маркетплейс.

Мысли были весьма нервные. Была готовность услышать тонну критики и разрыв жопы на британский флаг, а мозга в тряпки.

Пришли мы с Лалой (партнером) на встречу уже не с пустыми руками, а с тем, что успели создать за 3 дня, из своих соображений и советов трекера Виктора:

1. Грамотно упорядоченная наша история – кто мы и почему мы сможем

2. Зарегистрированным доменом http://uniherb.ru с заглушкой на нем.

3. Разработанным логотипом.

4. Первым сумасшедшим планом по привлечению инвестиций:

a. Привлечь от друзей 10-15 млн. – разработать МВП, пол года

b. Собрать первые цифры, подготовить питч, привлечь от инвесторов 30 млн за 5-7% доли – сделать программную разработку, набрать массу продавцов и покупателей, 6-12 мес. Делать внахлест с первым этапом.

c. Актуализировать питч, выйти на 3 раунд, привлечь еще 150 млн. – расширить программную разработку, распушить массу продавцов и покупателей, 8-12 мес. , Делать внахлест со вторым этапом.

d. Актуализировать статистики, выстроить бизнес-план, доказательные базы и почти на льготное кредитование в банки - привлечь 1-1,5 млрд на расширение, 12 мес.

e. Параллельно Выйти на гос. Программы, возместить 300-500 млн.

f. И т.д. до выхода на масштаб 1 000 000 000 долларов для возможной продажи доли институционалам.

5. Первым планом реализации МВП 1 маркетплейса.

Встретились мы с уважаемым человеком – назову его «Мистер А.» в ресторанчике на 1 этаже отеля Азимут на Смоленской (Москва)

Оказался очень приятным человеком как в общении, так и в манерах поведения – без надменности, чопорности и прочей шелухи.

Выслушав нас, он задал вопросы и сказал, что наша идея весьма реальна и актуальна в текущих реалиях рынка, но нужно действовать очень оперативно, т.к. этот рынок крайне изменчив, попутный ветер есть именно сейчас и ненадолго.

А также он сказал, что готов нас поддержать и встретиться через месяц посмотреть что мы успели сделать. В этот момент я расслабил булки, нервяк отпустил и мы вдохновленные поехали домой.

По дороге домой мы с партнером приняли решение

Для повышения эффективности каждого из нас и повышения шансов маркетплейса на взлет, мы перераспределим наше время и внимание по проектам следующим образом:

Лала – 95% в академии, 5% - в маркетплейсе

Виктор – 95% в маркетплейсе, 5% - в академии

11
Начать дискуссию