Кейс "Вышивка на одежде"

Кейс "Вышивка на одежде"

ROAS = 2 947%
ROMI = 1 258%

ROAS = (Доходы / Расходы) × 100%
ROMI = (Прибыль/Расходы) х 100%

Как за 8980₽ получить выручки на 264 711₽? 😎

Всё просто! Пишете вот этому молодому человеку и радуетесь https://vk. com/id240725015

Ладно… приступлю к повествованию

Проект — вышивка на одеждеМесторасположение — СПБПродукт — кастомные худи/футболки, премиум качество (цены выше, чем у конкурентов) Доставка по всей РФ

Цель — нагнать покупателей по минимально возможной цене.

Кейс "Вышивка на одежде"

Алгоритм работы:

Определяемся с методом сбора аудитории

Я привык работать через senler, потому что этот инструмент позволяет эффективно аккумулировать лиды, обрабатывать их через чат-бота и прогревать лиды через рассылки.

К счастью, заказчика уже был senler с готовым ботом и группой подписчиков. Поэтому мне осталось их чуть доработать и переработать 😁

Расширил функционал бота, чтобы он закрывал основные вопросы и отправлял уведомление тому, кто отрабатывает заявки.

Кейс "Вышивка на одежде"

Всё было настроено под лидмагнит — «скидка 10% к первому заказу»

Строим гипотезы

Кто тут может быть целевой аудиторией?

- Модники (Парсим сообщества)
- Фанаты аниме (исходя из множества конкурентов, которые нишуются в аниме тематике. Тоже парсим сообщества)
- Влюблённые парочки, которые хотят сделать подарок (ищем через перфоманс ключи)
- Желающие купить кастомное худи (Перфоманс ключи)
- Фанаты музыкантов
- Сообщества конкурентов

Собираем аудиторию.

Лёгким движением руки открываем парсер и собираем сообщества.

Кейс "Вышивка на одежде"

Готовим креативы

Не стал ничего выдумывать, просто взял яркие и привлекательные примеры работы.

(Если хотим заинтересовать определённый сегмент аудитории, то соответственно креатив должен быть релевантной для этого сегмента) Поэтому ищем креативы с аниме, музыкантами и парными фотками

Кейс "Вышивка на одежде"

Готовим объявление

Услуга довольно новая для рынка, спрос не особо сформирован… Хотя в текущих реалиях из-за ухода с рынка крупных магазинов одежды рынок стал более свободным для таких вот проектов

Значит спрос можно попробовать насильно сформировать, поэтому начал я с кликбейтов)

Открутил — 231₽

Получил — 28 кликов

Цена клика — 8,28₽

(Показатели слабые)

Кейс "Вышивка на одежде"

Одновременно с этим тестируем нишу аниме
Открутил - 758₽
Получил - 102 клика
Цена клика - 7,4₽

(Вступления тут уже стали намного лучше, но не останавливаемся идём дальше)

Кейс "Вышивка на одежде"

Кампания по музыкантам (с вышивкой популярных артистов) вообще не зашла, относительно других объявлений. Не стал задерживаться на этой гипотезе.

Кейс "Вышивка на одежде"

И дальше получилось нащупать то, что даёт идеальные показатели 😎Разумеется это тёплая аудитория конкурентов, которую получается успешно забирать себе.

Рк промо

Откручено 10 052₽

Кликов - 1783

Цена клика - 5,64

CDF (цена подписки) - 22,5

Подписок - 447

Кейс "Вышивка на одежде"

В этой рк затестили много гипотез, тыкал по болям аудитории, получали совершенно разные показателиНо этого всё равно было мало, хотелось сделать лучше 👀

Поэтому возвращаемся в парсер, собираем промопосты конкурентов, выбираем те, где больше всего реакций, делаем объявление ещё лучше и запускаем в тест

Показатели 🥳:

Откручено - 1669₽

Цена клика - 4,5₽

Цена подписки - 13₽

CTR - 2,18%

Кейс "Вышивка на одежде"

Такое меня вполне устроило!)

Маркетинг

Дальше мы начали прорабатывать маркетинг 🙃

Согласовали ЕЖА (Еженедельная акция) - скидки от 10% до 15% под вышивки определённой тематики.Неделя аниме, неделя найк и т.д

Под каждую ЕЖА настроил ботов, группы подписчиков и триггеры на сообщения. Это позволило максимально оптимизировать затраты на обработку заявок.

Также, мы согласовали еженедельную рассылку акции. Не зря ведь собирали базу в сенлер 😇

+

Настроил ретаргет по подписчикам сообщества и положительным реакциям, чтобы не терять потенциальных клиентов.(Аудитории взаимоисключены)

Кейс "Вышивка на одежде"

+ Решили сделать предзаказы к новому году.

Итого:

C 20 сентября по 19 октября

Откручено - 8980₽Выручка - 264 711₽Чистая прибыль - 113 000₽Заказов - 42Лидов - 194Цена лида - 46₽Конверсия с лида в клиента - 21%ROAS = 2 947%ROI = 1258%

Вывод:Топовый формат записи - универсальная записьТоповая аудитория - сообщества конкурентов и активности в сообществах конкурентов. Для этого проекта это - лучшая аудитория, причин несколько:

  • Люди уже знакомы с нишей, значит процесс принятия решения будет меньше.
  • Часть аудитории конкурентов хочет купить прямо сейчас, но ещё не решила, где купить (Аудитория активностей конкурентов - это те, кто активничает в сообществе, товарах сообщества, пишет в сообщения сообщества). Следовательно, можно легко переманить аудиторию себе.
  • Рекламные бюджеты - небольшие. Поэтому аудитории конкурентов вполне хватает для реализации бюджета.
Кейс "Вышивка на одежде"

Ps… в сообществе заказчика уже были и подписчики (4.000+), и продажи где-то на 30-40 тысяч ₽ в июле и августе. С рекламой количество продаж выросло в 3 раза.

33
3 комментария

Какой-то Сорос)) на первой картинке

1
Ответить

Стильно, модно, молодёжно)

В ВК лого легче воспринимается, т.к там название сообщества прописано

Ответить

Классная тема, многие отходят от брендов и хотят просто интересные шмотки, с мемами и тд

1
Ответить