Кейс по продвижению бьюти в ВК

Кейс по продвижению бьюти в ВК

Как превратить 4.109₽ в 91.000₽ выручки?

В этом кейсе вы узнаете алгоритм действий, который будет приносить стабильные продажи из ВК:
1. Упаковка сообщества
2. Выбор рекламного оффера
3. Настройка рекламы
4. Обработка сообщений
5. Секретный пункт

1. Упаковка сообщества

Надеюсь, что уже всем очевидно, что к вам не будут записываться, если примеры работ выглядят стрёмно, а в отзывах спрашивают ваш адрес, чтобы подловить у подъезда)

1) Сообщество должно быть наполнено примерами работ, которые показывают высокие компетенции мастера.

Кейс по продвижению бьюти в ВК
Кейс по продвижению бьюти в ВК

2) Описание сообщества должно быть красиво заполнено, все услуги подробно расписаны и добавлены.

3) Настроен чат-бот, который позволяет пользователю быстро получить всю необходимую информацию, и меню сообщества.

2. Выбор рекламного оффера

Как думаете, какой будет результат от использования в рекламе скидки 10%, если она есть у всех мастеров в городе?- правильно, никакого!

Поэтому нужно спарсить рекламные объявления конкурентов и посмотреть, с помощью чего они привлекают себе клиентов. Чтобы получить максимум результата, нужно дать более сильный оффер. Это не значит, что нужно работать бесплатно или делать скидку 50%… можно ограничиться небольшим подарком сверху к основному предложению.

3. Настройка рекламы

Сейчас идёт выбор между VK Рекламой и старым рекламным кабинетом. Если город, в котором находится проект, небольшой, лучше воспользоваться VK Рекламой. Если аудитория маленькая (до 100.000), то лучше работать на старом рекламном кабинете.

Кейс по продвижению бьюти в ВК

Чтобы сделать всё красиво и быстро, нужна огромная насмотренность и понимание, что зацепит целевую аудиторию.

Выявить целевую аудиторию довольно просто. Если сообщество ВК уже давно существует и имеет базу подписчиков, то можно посмотреть данные по демографии в статистике сообщества. Если данных в проекте пока мало, можно проанализировать аудиторию сообществ конкурентов через парсер.

Когда мы это сделали, можем воспользоваться в рекламе релевантными настройками «интересов», собирать похожие аудитории, использовать ключевые фразы и сообщества конкурентов.

Кейс по продвижению бьюти в ВК

Для начала тестов лучше использовать в рекламе красивые фото самых популярных услуг. Дальше, исходя из полученных данных, оставляем самый эффективный креатив и начинаем подбирать похожие варианты, которые смогут дать результаты ещё лучше.

Кейс по продвижению бьюти в ВК

4. Обработка сообщений

В идеале, отвечать на входящие сообщения за 5-10 минут (максимум). Иначе пользователь может остыть, передумать или уйти к конкурентам.Поэтому очень важно ответственно подойти к 1-му этапу и создать чат-бота, который займёт пользователя и расскажет ему ваше УТП, покажет отзывы и примеры работ.

Кейс по продвижению бьюти в ВК

5. Секретный пункт

Нужно найти ответственного исполнителя, желательно с кейсами в нише.Тут я тебе помогу и оставлю свои контакты https://vk.com/max_yanysh

Хватит бояться рекламы, она поможет найти тебе верных клиентов и кратно вырасти в доходе :)Жду твою заявку на продвижение!

Статистика проекта

На данный момент стоимость лида на услуги с чеком 13.000+ составляет 158₽!

Кейс по продвижению бьюти в ВК

Реализовано - 4.109₽
Кликов - 350
Цена клика - 11,7₽
Всего лидов на услуги - 63
Лидов с рассылки - 37
Лидов с рекламы - 26
Цена лида с рекламы - 158₽
Клиентов - 5 (2 в процессе)
Выручка - 91.000₽

44
Начать дискуссию