ROAS = 1250% в первый месяц работыКак за 18 тысяч рекламного бюджета заработать 230.000₽ бьюти мастеру?Всё просто! Записывайтесь на продвижение: https://vk.com/smm__catА если серьёзно, то сейчас разберёмся, что влияет на результат продвижения:Упаковка сообществаВоронкаНавык продажРеклама1. Упаковка сообщества +2Качество фотографий, заполнение описания сообщества, приветственное сообщение, контент - это первое, на что обратит внимание твой потенциальный клиент.Перед запуском трафика нужно обязательно привести всё в порядок, иначе результаты продвижения будут крайне слабые, а нам это ведь не нужно?В век социальных сетей нужно прививать себе привычку - делать фотографии. Качественно и регулярно!Для этого не нужна студия и топовый фотообъектив, достаточно хорошего света и современного телефона с хорошей камерой.Благодаря контенту мы получаем:- Доверие (через отзывы и примеры работ)- Касания с подписчиками- Реакции и социальное доказательство востребованности услуги- Виральные охваты, которые дополняют платные источники трафика2. ВоронкаЛайки, подписки, охваты - всё это не имеет смысла для бьюти мастера, если не приносит продажи!На данный момент, самым эффективным инструментом продаж в соц. сетях является - воронка через чат-бота.Как эта воронка работает?- Согласовываем лидмагнит (подарок за подписку на рассылку)- Переношу туда готовую и проверенную временем воронку и адаптирую её под твои услугиЧто получим благодаря воронке:- Условно бесплатную точку касания с тысячами горячих пользователей (400 р/мес)- Автоматизацию коммуникации с лидами- Постоянный прогрев пользователей до покупки (через рассылки с акциями, отзывами и демонстрацией квалификации мастера)- Реализация стратегии Top of Mind. Когда какую-нибудь девушку спросят, к кому записаться на бровки/маникюр/окрашивание? Она сразу ответит, что нужно идти к тебе. Потому что в её голове сразу всплывёт название бренда.3. Навык продажВозможно, для кого-то это окажется новостью, но деньги просто так отдавать никто не собирается.В любом деле важно освоить навык продаж!Когда я говорю «навык продаж», это реально навык продаж :)Не просто скинуть стоимость услуг и забыть про лида, а завязать с ним диалог, закрывать возражения, узнать боли и предложить оптимальный вариант.Это тема отдельной большой статьи, а она у меня уже есть. Напиши в сообщения сообщества и я поделюсь опытом.4. РекламаЗа месяц работы успели протестировать 2 рекламных кабинета. ВК Реклама немного более скудна в функционале для продвижения бьюти мастера, т.к в универсальной записи можно продемонстрировать только 1 работу + работать с небольшими и горячими аудиториями, тут не выйдет.P.S. главное преимущество, которое тут есть, - возможность запустить клипы. Про их эффективность пока ничего сказать не могу, т.к запустили там рекламу только что.На старом кабинете есть возможность создавать красивые универсальные объявления, что очень сильно помогает конвертировать ЦА.Исходя из тестов могу сказать, что надо проверять эффективность сразу 2-х рекламных кабинетов. В зависимости от города, результаты могут отличаться.(лично у меня, пока лидирует старый рекламный кабинет)Цифры:Реализовано бюджета - 18.200₽Показов - 161824Цена показов (eCPM) - 113Получено кликов - 1178Привлечено лидов (в воронку) - 138Стоимость лида - 132₽Новые контакты (обращения к мастеру) - 291Стоимость обращения - 62,5₽Выручка - 230.000₽ROAS - 1250%Если хочешь также, напиши в сообщество:https://vk.com/smm__cat