Реклама - двигатель или убийца продаж?

Реклама - двигатель или убийца продаж?

Отвращение, возбуждение, интерес, страх - любую эмоцию можно вызвать у пользователя с помощью рекламы

Эмоция послужит отличным мотиватором для ознакомления, как минимум, с содержанием объявления. Другой вопрос в том, какую эмоцию пользователь должен испытывать для совершения покупки.

Ошибка многих новичков в том, что они начинают пробовать все триггеры подряд. Многие из них будут не прокачивать продажи, а убивать их.

Например, в рекламе роллов можно привлечь внимание фоткой ролла, в котором живой лосось (такие креативы любят делать нейросети, прикрепил в комменты).

Реклама - двигатель или убийца продаж?

Но захочет ли человек купить себе такой ролл?

- Нет

Реклама привлечёт внимание и, скорее всего, даже даст высокий CTR (кликабельность), но ценность к продукту сильно упадёт... Чтобы вернуть её на прежний уровень нужно или дать человеку время забыть креатив, или дать порцию эмоций, которые станут мотиватором к покупке.

А тебе я не дам забыть то, что нужно тыкать лайк

11
Начать дискуссию