Кейс по продвижению LPG массажа |Клиенты на массаж без лицензии

Кейс по продвижению LPG массажа |Клиенты на массаж без лицензии

Как найти клиентов на массаж? Этот вопрос волнует большинство мастеров, а ответ очень прост :)

В этой статье разберёмся, как вложить в рекламу 6.000₽ и получить выручку 66.000₽ за 6 дней!

И это только начало, благодаря продуманной воронке получится с одного клиента заработать и 100, и 200 тысяч ₽

Кейс по продвижению LPG массажа |Клиенты на массаж без лицензии

Что нужно сделать перед запуском рекламы?
Проанализировать конкурентов
- Проанализировать результаты прошлых рекламных кампаний (если они были)
- Упаковать сообщество
- Подготовить аудиторию
- Запустить рекламу
* Запуск маркетинговых активностей
А теперь подробно пройдёмся по всем пунктам

1. Анализ конкурентов

Начинаем именно с этого шага, потому что в дальнейшей работе будем отталкиваться от полученной информации. Что входит в анализ конкурентов?
Во первых, нужно понять, сколько всего конкурентов? Сильно ли перегрет трафик?
Во вторых, нас интересует какими офферами конкуренты привлекают себе заявки?
Чтобы получать заявки, нужно быть конкурентоспособным, а первое, на что пользователь обратит внимание, это стоимость услуги. Да, дальше можно подсесть лиду на уши и рассказывать, что мы лучшие в городе и цена обоснована высоким качеством, но… соблазн записаться подешевле очень сильный…

2. Анализ рекламных кампаний

Нельзя пренебрегать уже готовой статистикой! Даже если результаты прошлого продвижения абсолютно нулевые, важно ими воспользоваться. Как минимум, получится сэкономить 10-ки тысяч бюджета на тестах, которые уже провели.
Поэтому старайтесь откапывать статистику и вспоминать, что уже пробовали)

3. Упаковка сообщества

Очень широкая тема, про которую можно рассказывать часами. Легче разбираться по факту и давать обратную связь. Если у вас есть вопросы по этой теме, то напишите https://vk.me/smm__cat
Если обобщить, то вот необходимая база:
- Красивое оформление обложки, аватарки, услуг, меню и виджета
- Расставленные по сообществу ссылки, мотивирующие оставить контакт
- Заполнение описания сообщества и приветственного сообщения
- Подготовка чат-бота, который запустит пользователя в воронку продаж
- Красивый контент с отзывами, акциями, экспертной информацией и т.д
Что значит красивый контент?
Нужны фотографии высокого качества, с правильным освещением и демонстрацией процесса работы.
Взгляд человека очень сильно привлекает телесный цвет (цвет кожи), этим грех не пользоваться в нише массажа, поэтому старайтесь делать фото, на которых видно тело клиента. Если клиент не против :)
+ важно, показывать в контенте нужно такое тело, которое хочет себе потенциальный клиент.

*т.к у мастера нет лицензии, нужно было очень грамотно подойди к оформлению сообщества и избегать любого упоминания влияния процедуры на здоровье. По итогу, модерацию получилось пройти без каких-либо проблем.

4. Подготовка аудитории

Самый главный инструмент для продвижения локального бизнеса - возможность настроить супер-гео. К счастью, у ВК такая возможность есть и специалисты должны об этом знать!
С гео определились, что дальше?
Дальше нужно понять, демографические параметры целевой аудитории. Для этого, в идеале, проанализировать клиентскую базу. Если её нет или она очень маленькая, то можно проанализировать подписчиков своего сообщества или сообщества конкурентов.
Следующий шаг, добавление паттернов поведения, которые есть у клиентов, в настройках кабинета. Ключевые фразы, интересы, активности у конкурентов и т.д.
Под каждую из аудиторий нужно проработать уникальную стратегию, потому что пользователи имеют разную степень прогрева (разные циклы принятия решения о заключении сделки).
Кто-то уже ходил на массаж к другому мастеру, кто-то пойдёт на массаж 1-й раз.
Во многом, возможность применять разные настройки для персонализации, зависят от объёма аудитории. Иногда, имеет смысл пользоваться широкими настройками.

6. Запуск рекламы

Самый ответственный этап, который покажет, удалось ли правильно применить предыдущие шаги.
Т.к у мастера не было лицензии, запуск проходил немного волнительно) Нужно было учесть и перепроверить очень много факторов, которые могут напугать модерацию
Но по итогу, всё прошло идеально и никаких вопросов у модерации не возникло.

Кейс по продвижению LPG массажа |Клиенты на массаж без лицензии

Реклама в локальных проектах очень быстро выгорает, поэтому нужно ежедневно мониторить результативность объявлений. Менять подходы и триггеры, чтобы не надоедать и привлечь максимум новых клиентов.

7. Маркетинговые активности

Если упустить из внимания активности, то результативность продвижения будет намного хуже, чем могла бы быть.
Большая часть выручки/прибыли у массажиста всегда идёт с повторных покупок. То есть нужно обязательно стимулировать повышение LTV (общая ценность клиента).
При грамотной работе, 1 клиент может приносить сотни тысяч выручки, если рассматривать большой период времени. Благодаря этому растёт общая рентабельность бизнеса и конкурентоспособность, что позволяет захватывать больше аудитории.

Результаты:

Реализовано - 5.977 ₽
Кликов - 189
Цена клика - 31 ₽
Лидов - 26
Цена лида - 230 ₽
Клиентов - 9
Выручка - 66.000 ₽
ROMI - 1004%

А прошло всего 6 дней, в которые входит и тест рекламных кампаний :)
C каждым днём результативность и рентабельность инвестиций в маркетинг будет становиться выше!

Чтобы записаться на продвижение, просто напишите «хочу таргет» и получите подарок: https://vk.me/smm__cat

Начать дискуссию