По сути, эти профессии нужны для того, чтобы бизнес мог инвестировать деньги в какую-либо площадку и получать с этого выхлоп
Т.е главный продукт специалиста по продвижению - окупаемость инвестиций предпринимателя)
___
Очень грустно, что это не понимают сами предприниматели 😄 Часто получаю обращения с запросами "хочу рекламу", "хочу развить сообщество" и т.д. Это ложь на 100%
Какой смысл от рекламы и от раскаченного сообщества?
- Смысл в том, что это можно монетизировать) Нужна не реклама и прокаченное сообщество, а клиенты и прибыль
Следовательно, именно показатель окупаемости - главная метрика, которую нужно отслеживать
Не количество просмотров, не количество лайков, комментов и подписчиков... это всё второстепенно
Деньги должны приносить ещё большие деньги, а не количество виртуальных сердечек на посте)
Количество сердечек на посте должен приносить твой палец, тыкай ❤