LTV - показатель, который отражает сколько денег в среднем приносит 1 пользователь за время взаимодействия с брендом
___
Классическая история начинающего предпринимателя в том, что он фокусирует внимание только на работе с новыми клиентами. Ищет эффективные каналы продаж, тестирует новые механики лидгена, а с накопленной базой клиентов не работает...
По началу может казаться, что такая работа не приносит результата) Если написать 10 старым клиентам, то сделать повторную покупку может 0 человек 😄
Но, в среднем, 1-5-10% (зависит от ниши) старых клиентов будут готовы сделать заказ, когда вы напомните им о себе. Т.е, если сделать рассылку по базе из 1.000 старых клиентов + по лидам, которые не конвертировались в клиента, то можно ожидать более 50 повторных заказов
И это уже почти каких либо вложений! Сделать рассылку можно условно-бесплатно, например, через senler. При покупке тарифа за 400₽/мес, вы сможете отправлять по 2.000 сообщений/день на протяжении месяца
Главное делать это правильно и не выжигать свою самую ценную аудиторию клиентов 🔥