За плечами более 270 запусков проектов, что позволяет сходу видеть моменты, которые необходимо доработать в сообществе, чтобы получить нужный результат 😎
Главное в том, чтобы понять механику продвижения в ВК
Это прежде всего социальная сеть, куда люди заходят смотреть интересный контент, общаться с друзьями или писать гадости в комментариях))
В ВК НЕ заходят за тем, чтобы сразу что-то купить, это просто площадка не для этого. Если вам понадобится купить футболку, вы пойдёте искать сообщество в ВК или просто зайдёте на Ozon/wb?
Большинство зайдёт на маркетплейс и купит там, потому что это быстрее, легчи и безопасней
___
Чтобы люди всё-таки купили у вас футболку, нужно влюбить их в себя 🥰
А для этого нужно запустить пользователя в воронку, которая покажет реальную ценность товара
Классическая воронка:
1. Выбираем для рекламы оффер с дедлайном, ради которого человек подпишется на рассылку
2. Отправляем пользователю примеры товаров/услуг и отзывы
3. Напоминаем о дедлайне акции
Если убедить человека за цикл воронки не получилось, то он будет прогреваться общими рассылками с новыми акциями и товарами/услугами
Цикл сделки сильно зависит от ниши. В недвижимости человек может прогреваться 1-3 года, в нише массажа 1-3 месяца и т.д.
Воронка должна прорабатываться индивидуально под конкретный проект
Чтобы узнать, какая воронка подойдёт тебе, просто напиши 👇