Они позиционируют себя как лидера на российском рынке и сравнивают себя с ведущими игроками на других западных рынках. Иллюстрация не про внутреннюю конкуренцию.
Налоговые органы, рекомендую почитать про налоговое резидентство.
Так или иначе, каждый человек "из бизнеса" делает ту же самую аналитику, но обычно на базовом уровне или только в рамках своей зоны досягаемости — бейзлайн обычно справляется с основной массой задач, поэтому без аналитиков зачастую можно обойтись.
Дмитрий, спасибо за опыт, рад слышать что в индустрии есть команды, которые имеют больше веса внутри корпорации. Не думаете, что в итоге у вас сильное размытие команды произошло в направление продактов/дата инженеров? Так и не понял, DS те же самые инкубируются в бизнес-команды или работают в MFT с аналитиком-"бизнес-лидером" под крылом? В рабочей неделе ~40 часов, с трудом представляю себе универсалов, которые могли бы и в ведение проекта, и в стейкхолдер менеджмент, и данные подготовить, а еще тесты написать за одну неделю, при этом не проседая в качестве в одной из сфер.
Ришату привет ;)
Хорошо, что в Леваде умеют считать цифры — это, скорее всего, пересекающаяся аудитория, их нельзя складывать.
17440 * 21 = 366 тысяч против 390 инвестированных.
Тут где-то спрятаны сложные проценты, или очередная схема кредитования MRG через физиков?
Зашел на сайт: 1-й месяц у вас забирают "на обслуживание", итого доход в 348,8К. 117к - это максимальная сумма движимого имущества, минус налоги - выходят заявленные 451к. Как в случае с Юдрайвом, всё зависит от стоимости самокатов к концу аренды.
К слову, 13,4% - это не годовая ставка, а эффективная за 21 месяц. Облигации Сбера даже выгоднее будут :-)
в настоящем ГФН похожая ситуация, сам через день после релиза Киберпанка "стоял" в премиум-очереди около часа.
Классный дэшборд, прекрасные планы, но непонятно зачем копирайтер сюда вставил "Data Science".
Это прямо Google Duplex, но в России
Aviasales — отличный пример компании которая делает мебель. Ну и что? Я в принципе не хочу ничего плохого сказать про город, но думаю, что это все же будет связано с тем, что мебельные центры могут поставлять только на фабрики, а по факту это очень большая часть производства. Например, если вы хотите продавать цветы под своим брендом, то у вас должны быть клиенты с неидеальным ассортиментом, так как вы размещаете в 2-х местах по разным позициям (к примеру на фабрике одежды или обуви).
Сергей Иванцов, а зачем использовать фейки в комментариях? Это же нелепо. Если статья мало кому интересна — вероятно, вы нашли неверную площадку (= аудиторию) для своего контента.
Maxim Patshin
Сегодня день IPO в России?