Партнёрский маркетинг: преимущества для компаний и вебмастеров

Можно ли зарабатывать на партнёрском маркетинге столько, чтобы больше нигде не работать? А что делать, если уже попробовали, но не получается? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в статье. Рекомендуем дочитать до конца, если вы:

  • только рассматриваете для себя заработок на партнёрском маркетинге;

  • уже пробовали, но не получается хорошо зарабатывать или не можете найти партнёрскую сеть с регулярными и высокими комиссиями;

  • вебмастер, который ищет способ монетизировать свой блог, сайт, канал в Яндекс.Дзен или раскрученную страничку в соц.сетях.

О партнёрском маркетинге: что это такое и как он работает

Аффилиатный маркетинг (affiliate marketing) — процесс, когда владельцы бизнеса продают свои продукты через партнёров (аффилиатов) в обмен на вознаграждение. Схема взаимодействия простая и понятная: бизнес набирает аффилиатов, которые продвигают его продукты на своих площадках.

Чтобы побуждать партнёров к активным продажам, компании предлагают всевозможные поощрения: денежные бонусы за продажи определённого объёма или увеличение процента от продаж. В выигрыше обе стороны.

Плюсы для компаний

  • Повышение узнаваемости бренда и своих продуктов в интернет-пространстве — информация о товарах и услугах появляется на самых разных площадках.

  • Наращивание продаж быстрыми темпами — продукт одновременно продвигает большое количество вебмастеров.

  • Экономия рекламного бюджета — продажи через партнёров требуют меньших затрат, чем вложения в маркетинг и рекламу.

  • Будущее онлайн-школ стоит именно за партнёрским маркетингом. Это выгодно особенно для онлайн-школ и авторов обучающих продуктов, которые развивают несколько направлений в бизнесе — им нужно автоматизировать продажи по максимуму. Учитывая, что рынок онлайн-обучения растёт быстрыми темпами, а продвижение товаров и услуг через аффилиатов — лучший способ увеличения продаж.

Плюсы для вебмастеров

  • Не нужно создавать свой продукт, чтобы зарабатывать в интернете (не надо тратить на это время, силы, нервы и деньги).

  • Не надо создавать рекламные материалы. Компании, продвигающие свои продукты через партнёрский маркетинг, предоставляют материалы: баннеры, креативы, сторис, примеры писем, видео и т.д..

  • Нужно делать две простые вещи: делать публикации на своих площадках и в них внедрять партнёрские ссылки.

  • За каждую продажу чужого продукта вебмастер получает денежное вознаграждение.

  • Доход зависит только от личной активности.

Почему партнёрский маркетинг — лучший способ заработка в интернете

Кто-то на партнёрском маркетинге зарабатывает столько, что не приходится искать другую работу. Кто-то только пробует, разочаровывается после первых неудач и отправляется искать более интересные способы заработка в интернете. А кто-то разобрался в партнёрском маркетинге, увидел для себя плюсы, начал, но не знает, как это занятие превратить в прибыльный бизнес.

Плюсы аффилиатного маркетинга:

  1. Независимость от работодателя — можно заниматься в любое удобное время, совмещать этот вид деятельности с другой занятостью.

  2. Не нужны вложения или они минимальные. Например, для создания и ведения странички в соц.сетях или канала на Яндекс.Дзен вам не нужно тратить ни копейки. Если вы владелец собственного блога, то придётся раз в год оплачивать домен (но это копейки).

  3. Не нужно создавать собственные продукты (курсы, вебинары, онлайн-школы) — что довольно затратно.

  4. Можно масштабировать свой бизнес и зарабатывать в интернете больше, если вести не одну площадку, а сразу несколько.

  5. Результаты работы зависят только от вашей активности и совершенствования навыков.

  6. Гарантированный доход. Выплаты вознаграждений стабильные и честные, если сотрудничаете с проверенной Партнёрской сетью, например, такой как САЛИД.

Партнёрская сеть САЛИД объединяет на своей платформе рекламодателей (онлайн-школы) и вебмастеров:

  • Рекламодатели получают новых учеников без вложений в рекламу, сотрудников и личного участия.

  • Вебмастеры получают возможность зарабатывать на продвижении чужих продуктов. Став Партнёром, вы получаете возможность работать удалённо в комфортных условиях и получать вознаграждения (до 90 %) за продвижение обучающих продуктов на своих площадках.

Подписывайтесь на наш блог, если интересна тема партнёрского маркетинга.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

Автор статьи, Тамара Дамашкан
Эксперт Партнёрской сети САЛИД и основатель онлайн-школы контент-маркетинга Super Skills
77
7 комментариев

у вас сайту бо бо

Ответить

Что значит бо бо?

Ответить

Спасибо за статью с раз*яснениями по работе на партнерских программах. Хороша написано и понятно для внедрения в деятельность.

Ответить