Очень многие эксперты, при формировании личного бренда делают акцент на открытых канала коммуникации: упаковывают соц. сети, выступают публично, готовят хорошие презентации, пишут статьи и тексты.Но личный бренд — это намного больше, чем упаковка!Хочу рассказать один кейс. Не буду называть имени, но это один очень известный спикер, который много выступает. Если вы начнете гуглить “Самые популярные российские тренеры” — он будет в ТОП 5.⠀Но при этом, этот человек, который достаточно быстро стал популярным, так же быстро одел корону на свою голову и стал вести себя крайне высокомерно. ⠀Я как человек, который возглавляет одно из крупнейших скиперских агентств, на самом деле являюсь его работодателем, и предоставляю ему достаточно большое количество контрактов.Но даже со мной он начинает вести так, будто он суперзвезда, а я некий административный ресурс, не говоря уже про обычных рядовых менеджеров, продюсеров, поклонников. ⠀Его поведение постепенно начало создавать “облако репутации”. ⠀Сначала я пишу этот пост, потом кто-то другой, продюсеры начали отказываться от его услуг, просто потому что не хотели работать с зазнайкой. ⠀Люди, которые к нему подходили между выступлениями, и были жестко посланы, тоже начинают об этом писать. ⠀И вроде бы это не сразу всплывает на общее обозрение. Это не упасть со сцены или выйти на нее пьяным. Это не дает быстрого вау эффекта! ⠀Но это дает такую твердую почву, для того, чтобы личный бренд был разрушен. Потому что за один факап ты можешь извиниться, и тебя простятЕсли ты начинаешь плести паутину из своей экологичной репутации, постепенно ты сам в ней запутаешься.В моем блоге я рассказываю и показываю как работать с репутацией и с собой в публичном пространстве и как создавать такой имидж, чтобы он был не паутиной, а твердым фундаментом!