Это довольно сложно, когда мы говорим об услуге, т. е. если вы продаете мебель, то довольно легко показать ценность хорошего, качественного, семейного стола. Когда это какой-то конкретный товар ценность понятна, ее легко донести. И главная задача в таком случае просто сделать сепарацию и отстройку конкурентов.Но что делать, если вы предлагаете услугу? И довольно сложно описать именно вашу ценность этого продукта. Пример с коучингом:Очень мало людей в осознанной позиции могут сказать — мне нужен коуч.Чаще всего у него есть ощущение того, что со мной что-то не так, я хочу на новый уровень, но не знаю, что сделать, я чувствую, что топчусь на месте. Но это все не приводит к потребности в коуче.Не важно являетесь ли вы консультантом, коучем или психологом, ваша основная задача — попытаться максимально раскрыть какую ценность несет ваш продукт. Для того, чтобы человек, у которого даже не сформирован запрос на то, чтобы пойти к вам на консультацию, понял, что именно вы решите его потребность. Давайте попробуем в комментариях угадать потребности ваших клиентов. Пишите свою специальность и какая потребность может быть у клиента.