Квиз, плиз! Нижний Новгород | Или 12 млн рублей при стоимости клиента 38 рублей

Квиз, плиз! Нижний Новгород | Или 12 млн рублей при стоимости клиента 38 рублей

Даже если у тебя нет своего квиза, тебе будет интересно прочитать этот кейс.

Потому что успех в нише квизов в период после пандемии считается чуть ли не легендарным.

Мы выстраивали этот проект на обломках того, что осталось после 20-го года, переживали очень много ограничений в 21-м и все же росли из месяца в месяц и делали интересные цифры.

Хотя для нас этого мало, мы намерены увеличить их минимум в 2 раза. Вот только бы не было еще чего похуже пандемии…

За счет чего проект рос и зарабатывал даже в условиях постпандемии?

На самом деле все предельно просто - нужна системность, правильная стратегия и цель. Но об этом позже.
.
Весной 21-го с нашей командой связался Нижегородский Квиз, плиз!, а точнее его основатель.

Квиз, плиз! Нижний Новгород | Или 12 млн рублей при стоимости клиента 38 рублей

Для тех, кто не знает что такое Квиз, плиз!Квиз - это такая игра в баре, ресторане или кафе.

В общем приходишь с друзьями, у вас забирают на 2 часа телефоны и распределяют всех участников по командам.

А дальше начинается игра, где нужно отвечать на вопросы и зарабатывать баллы. Причем вопросы на абсолютно разные темы.

Никаких супер умных задачек, требуется только логика и командная работа.

В процессе ешь, пьешь, отдыхаешь с друзьями и при этом круто проводишь время. А в конце еще и призы дают.

А «Квиз, плиз!» — это одна из самых крупных франшиз квизов в России и СНГ.

Кстати, можно посмотреть вот это видео, чтобы лучше проникнуться атмосферой:

А вот их сайт — https://nn.quizplease.ru/

.

Проблема квиза была в том, что сливались немалые бюджеты для этой ниши, а результат был мягко говоря не очень. В месяц они собирали 250-300 команд, что-то около того.

Для полутора миллионного города да ещё и с немалыми рекламными бюджетами это очень мало. Даже с учетом того, что совсем недавно прошла жестокая волна пандемии. Нам надо было сделать так, чтобы команд было больше, гораздо больше. Снизить цену привлечения новых клиентов, оптимизировать расходы и наращивать объемы.

Ну а главное задачей для себя мы, как всегда, отметили одну - деньги в кассе клиента. Иначе теряется сам смысл рекламы и маркетинга.

Так сложилось, что наш основатель, занимался продвижением квизов с 2017-го года.

Поэтому найти косяки в работе прошлых подрядчиков, сформировать правильную стратегию и получить быстрый и наглядный результат для нас труда не составило, по попахать все же пришлось.

Для начала было подробное изучение проекта, изучение того, что делали ДО нас, как и кто.

Далее провели необходимые для работы маркетинговые исследования - фактически выстроив фундамент дальнейшей работы. А на основе этого, выстроили верную стратегию работы.

Очень часто именно на этом этапе допускают ошибку. Нет системности в работе - нет понятного результата. Маркетинг и рекламу можно просчитать, продумать и нужно делать именно так.

Простое “настроим рекламу” - не работает. И денег приносит только тем, кто занимается рекламой, и гораздо реже заказчику.

Так как прошлые маркетологи либо не понимали, либо не хотели понимать как работать с квизами, пришлось менять почти всё и выстраивать с нуля.Мы четко следовали нашей стратегии, подключая разные каналы рекламы, тестируя разные инструменты и гипотезы продвижения.

И надо отметить, что сильно много тестов проводить не пришлось, так как мы заведомо знали что лучше работает в нише, а что нет, опыт в ивент сфере шел нам на руку.

Инстаграмм, ВКонтакте, Яндекс и Гугл - всё давало результаты. Но не те, которые мы хотели. Да, прирост был сразу, и не малый, но общая просадка его полностью компенсировала.

Плюсом еще было лето - а это самый сложный период для ивент сферы и квизов в целом. Тополиный пух, жара, июль… Какие там квизы? У людей на уме совершенно другое.

Но тот факт, что мы начали работу не в сезон тоже сыграл нам на руку. Потому что любое дело, начатое в кризисное время переживет дальнейшие кризисы с большей вероятностью, чем то дело, которое было начато в “прекрасные времена”.

На третий месяц результаты наконец-то начали заметно расти, а просадки все менее ощущались. Сначала мы пробили планку в 400 команд, далее в 500 и далее в 800.

Вышли на прирост новых команд 25% в месяц, на сокращение потери старых клиентов и стали делать всё больший акцент на работе с новыми клиентами. Но при этом и не забывая про удержание клиента и работу с базой, ведь LTV в этой нише очень важный фактор. Чем дольше по времени команда приходит на квиз, тем больше прибыли она приносит.

Вообще за год работы было много чего интересного. И Тик Ток запускали, в котором вышли на миллионные просмотры и с инстаграмом постоянные проблемы были, а про период после 24-го февраля этого года вообще можно ничего не говорить.

Хотя нет, вкратце расскажем. Всё встало на 2-3 недели. Инстаграма нет, в ВК в рекламе творится такое, что не поддается описанию. Каждый день что то меняется и мы каждый день под это подстраиваемся. Но все таки находим выход.

Сейчас имеем то, что имеем. Работать приходится с тем что имеем, там где мы есть. Без ТикТока, Инсты, Гугла и многих других сервисом. И тем не менее мы сохраняем прирост в 25%, и в сезон вырастем снова, в этом мы уверены.

Ну а теперь к цифрам.

За год сыграло всего команд - 5978
Или 11 956 000 рублей

Уникальных команд - 1966
Из них новых команд - 1017

Среднее количество команд на игре - 29
Среднее количество игроков в команде - 6 человек

LTV - это отдельная тема, которую очень сложно посчитать в данной нише.

Мы считали разными способами, и даже если брать самые плохие условия, то LTV получается около 12 000 рублей.

То есть такую сумму каждая новая команда приносит квизу в перспективе, это МИНИМУМ. Потому что есть и те команды, которые за год играют по 20 раз, а это уже 40 000 рублей, и таких не мало. Но считаем по минимальным данным.

И получается, что с 1017 привлеченных новых команд в перспективе(1 год) квиз заработает минимум ещё 12 млн рублей.

Если считать по среднему значению LTV, а это около 17 000 рублей, то получается 17 млн рублей. И это мы еще не учитываем возвраты команд.

Сколько за год мы потратили на рекламу всего этого?

За весь год по всем площадкам расход - 1 374 000 рублей

А теперь можно посчитать стоимость команды и стоимость новой команды. Цена команды(общее) - 229,8 рубЦена команды(новая) - 1351 руб

ROI, ROMI, ROAS - и прочие метрики для маркетологов мы здесь расписывать не стали, т.к. большинству читателей это не интересно, а кому интересно, тот посчитает сам или спросит у нас)

На данный момент продолжаем работать с Квиз, плиз!, есть четкий план по достижению целей.

Все данные может подтвердить клиент, ему можно написать и спросить. Кому интересно, скинем ссылочку.

А теперь главный вопрос.

В чем секрет нашего метода и на что стоит обратить внимание?

  • Самое основное это системный подход и правильная стратегия.
  • Второй пункт идет строго в комплексе с первым, а именно - должна быть команда, где каждый отвечает за свое, и всего один маркетолог, который контролирует все показатели с каждого канала.

А не как это обычно бывает, “наняли таргетолога, слили деньги, поменяли 10 таргетологов и сдались”. Чем большую зону ответственности берет маркетолог, тем эффективнее будет его работа.

Именно поэтому наша команда берет под свой контроль весь цикл от клика до денег в кассе. А не только рекламу.

  • Нужен сильный продукт и готовность меняться и подстраиваться под окружающую среду.
  • Глубокий анализ и постоянные тесты разных гипотез.
  • Ну, и конечно же, любовь к своему делу)

.

Если вы тоже хотите выстроить понятную и рабочую систему привлечения клиентов, то пишите нам.

Разберем ваш продукт на атомы, найдем сильные и слабые стороны, упакуем все это в сильное предложение и начнем системно продавать и расти вместе.

Для бесплатной консультации пишите СЮДА

Начать дискуссию