Здравствуйте, как-то долго вы решаете проблему с передачей мне неустойки. Как долго еще можно ждать? Вы собираетесь мне разблокировать аккаунт, чтобы я получил компенсацию за неустойку или нет? Я хочу быстрого решения проблемы, почему заставляете так долго ждать…
В общем, деньги вернули за наушники и сказали, что вернули в личный кабинет неустойку. Личный кабинет заблокирован… как оттуда деньги вывести непонятно.. Молчат пока что, но опять обещали вернуться ко мне)
Почему бы Вам не перевести компенсацию на карту?
Нет, не могу зайти в аккаунт. Вот что выдает:
Разблокируйте аккаунт мой.
Я жду ответа!
Еще прошу разблокировать аккаунт, раз уж все решилось
Я бы хотел узнать платится ли какая-то неустойка за то что деньги вернули позднее 10 дней с момента возврата в пункт выдачи?
Интересно узнать, сколько же мне еще ждать решения вопроса?
Озон, снова здравствуйте, как там дела с решением? Обещали сегодня дать ответ… или это опять было очередное обещание?
Вы правы, но, к сожалению, не подумал, так как у всех других наушников указано, что коробка вскрыта, а тут нет.. Вот и решил, что все запечатано…
Отлично, жду. Спасибо за такой быстрый ответ!
Обязательно сообщу) но пока результата ноль
Вот с такой пломбой пришли наушники.
и как долго еще ждать? мне нужна компенсация неустойки!