Всем Здравствуйте! Хочу Вам рассказать правду о интернет магазине Ozon, как там нагло обманывают людей.
Моя история начинается с того, что я заказал себе наушники Airpods 3 из раздела уценки, причиной уценки являлось «повреждена заводская упаковка». Что для Вас значит эта фраза? Наверное каждый подумает, что упаковка помята или загрязнена, так и по…
Саша, здравствуйте. Пошли разбираться детальнее в этой ситуации. Проверим ещё раз возвращенную коробку и товар на складе и камеры с упаковки при отправке вам. Вернёмся с комментариями завтра. Возвращенные футболки также проверим.
Озон, снова здравствуйте, как там дела с решением? Обещали сегодня дать ответ… или это опять было очередное обещание?
Отлично, жду. Спасибо за такой быстрый ответ!