Как будут выглядеть социальные сети в ближайшие 10 лет?

Как будут выглядеть социальные сети в ближайшие 10 лет?

Давайте вспомним. Какой была самая первая платформа социальных сетей?

Если Ваш ответ MySpace или Friendster, то вы отстали примерно 30 лет. Первая коммерческая система, позволявшая пользователям обмениваться мгновенными сообщениями, вести блоги и даже обмениваться изображениями, называлась PLATO, и к концу 1970-х годов она насчитывала несколько тысяч терминалов в почти дюжине сетей компьютерных мэйнфреймов.

Но, возможно, это преувеличивает определение социальных сетей. Если мы имеем в виду социальные сети в их современном понимании — место, где социально связанные группы могут общаться и обмениваться контентом, — то первым значительным примером, пожалуй, является SixDegrees.com.

SixDegrees на 5–7 лет опередил Friendster, LinkedIn, MySpace и Facebook, но он закрылся в 2001 году, и сегодня большинство людей, вероятно, даже не помнят о нем.

Прошло 20 лет, а социальные сети все еще доминируют над временем и вниманием людей.

Как будут выглядеть социальные сети в ближайшие 10 лет?

Если взять социальные сети в их нынешнем виде и в том виде, в котором они преимущественно используются, то стратегия социального маркетинга довольно проста. Людям нравится, когда компании размещают контент, который легко и быстро потреблять, и который является интересным и/или развлекательным.

Но если думать на пару шагов вперед, возникают следующие вопросы. Как развиваются социальные сети? Какие тенденции появились в последние месяцы и годы? И как ваш бизнес может оставаться актуальным на платформах социальных сетей?

В конце прошлого года появились разговоры о том, что среднее использование социальных сетей достигло своего пика и, возможно, даже немного снизилось за последние несколько лет. Означает ли это, что технология умирает или должна быть заменена?

Это кажется маловероятным.

Будут ли представители поколений Z и Alpha продолжать активно пользоваться социальными сетями в среднем и пожилом возрасте? Только время покажет.

Причина стагнации пользователей также может быть связана с насыщением рынка. В мире существует ограниченное количество людей, поэтому бесконечный рост возможен только в том случае, если население планеты будет расти такими же темпами.

Возможно, самая интересная теория, объясняющая снижение темпов роста использования социальных сетей, заключается в том, что пользователи просто распределяют свое время между все большим количеством развлечений. Использование видеоигр и потоковое воспроизведение фильмов на мобильных телефонах растет и конкурирует с использованием социальных сетей.

Есть также предположения, что некоторые люди переходят от публичных платформ социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Instagram, к частным платформам социальных сетей, таким как WhatsApp, Messenger и Discord.

Но какова бы ни была причина, социальные сети вряд ли исчезнут, потому что по своей сути социальные сети — это цифровое отражение того, как люди взаимодействуют в реальном мире. Точная природа социальных медиа и способы их использования будут меняться со временем, но их присутствие может исчезнуть, только если люди как вид радикально изменятся. А это представляется маловероятным.

Поэтому, если вы действительно хотите быть впереди в социальных сетях, вам нужно сосредоточиться на лучшем и более глубоком понимании того, о чем говорят люди и что они думают по поводу обсуждаемых тем.

Именно так вы перейдете от реактивного маркетолога социальных сетей к проактивному маркетологу социальных сетей.

Как Exorde поможет бизнесу более эффективно использовать социальные сети?

Exorde — это децентрализованный протокол, который позволяет любому человеку поручить 100 или даже 1000 людям запустить программное обеспечение на основе блокчейна для исследования определенной темы или ключевого слова. Exorde не только сканирует социальные сети и платформы блогов, чтобы собрать самые последние опубликованные разговоры, но и использует машинное обучение для сопоставления данных и интерпретации того, как люди относятся к этой теме.

В настоящее время протокол может определять следующее отношение…

Нейтральное — Осознание — Смущение — Развлечение — Одобрение — Любопытство — Неодобрение — Любовь — Раздражение — Забота — Благодарность — Удивление — Оптимизм — Нервозность — Восхищение — Волнение — Радость — Желание — Отвращение — Страх — Гнев — Разочарование — Печаль — Смущение — Гордость — Облегчение — Раскаяние — Горе.

Представьте себе на минуту, что вы заинтересованы в создании маркетинговой кампании вокруг социальной проблемы, к которой вы испытываете сильные чувства. Прежде чем приступить к созданию кампании в социальных сетях, вы используете Exorde для исследования этой темы и выяснения того, насколько широко она обсуждается, что люди думают по этому поводу и как эта информация различается в разных частях мира.

Это позволит вам создать кампанию, учитывающую чувства и взгляды людей, а также определить, подходящее ли сейчас время для того, чтобы сосредоточиться на конкретном вопросе.

Это использование данных для обоснования маркетинговых решений на совершенно новом уровне; это помощь в прогнозировании вероятной реакции, а не текущий подход, который, по сути, сводится к “давайте выложим это и посмотрим, что произойдет”.

Применений Exorde в бизнесе и маркетинге бесконечное множество.

  • Узнайте, что люди думают о вашем бренде (или даже о бренде конкурента).
  • Получите быструю и целенаправленную обратную связь по вашей маркетинговой кампании, не проводя опрос ни одного человека.
  • Получите быстрый анализ первых отзывов о вашем новом фильме, игре или музыкальном релизе.
  • Узнайте, в каких частях света наиболее позитивно и с благодарностью относятся к вашему творческому проекту.
  • Получите сбалансированную картину того, что люди говорят о текущих дебатах или спорах, не полагаясь на точность новостных платформ.
  • Принимайте более разумные инвестиционные решения в акции и криптовалюты, отслеживая отношение к ним в Интернете (вы можете увидеть БЕТА-пример этого на сайте Exorde.io, который на момент написания статьи постоянно отслеживает BitCoin).

Официальные ссылки:
Website | Twitter | Discord

11
1 комментарий

Как будут выглядеть осталось загадкой)))

Ответить