Фактически, бренды, сосредоточенные на повседневной полезности, растут быстрее, чем те, которые этого не делают (14,6% против 2,9% Interbrand BGB/2019). Компании должны навести фокус своей коммуникации и маркетинга на то, как они могут привносить ценность и радость в повседневную жизнь клиентов. Так взаимодействовать с ними в их обыденном жизненном пространстве, чтобы превращать свою цель в новую полезность и, таким образом, постоянно укреплять и даже расширять свои отношения с клиентами.
конечно, классный бренд продается на много лучше чем его отсутствие
Круто! Появилось много мыслей после прочтения. Продолжу мысль в комментариях, предположив, что нужно смотреть еще и в CJM, дабы усиливать точки контакта и отказываться от слабых решений.
Да! Супер
Спасибо за публикацию! Было полезно!
Всегда пожалуйста!