Винный бренд. Винный маркетинга

При выборе одежды мы прежде всего ориентируемся на бренд производителя – Adidas, Gucci, Mango или Zara, а также на непосредственные потребительские свойства продукта, понятные в основном уже в момент покупки. Структура винного бренда несколько сложнее и не ограничивается подобными вещами, то есть именем винодельни и вкусо-ароматическими свойствами вина, оценить которые в момент покупки затруднительно.

Исследования показали, что сфере же продаж вина массовый потребитель менее всего ориентируется в наименованиях производителей, определяя для себя в качестве «винного бренда» подчас фактические свойства товара или, к примеру, место происхождения вина. Наверное всякому приходилось слышать фразы, вроде: “я пью только красное сухое”, «пью только испанские вина» или “я пью только вино компании Simple”, ну или же “вот каберне – это да!” .

Сказанное проиллюстрируем таблицей. В левом столбике находится “элемент винного бренда”, а в правом приведен пример идентификации его покупателем.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда