Здороваемся, устанавливаем контакт, узнаём, из какого города человек, спрашиваем «о погоде».Задача этапа – «растопить лёд»«Рад, что сегодня выделили время на решение своего вопроса и пришли на встречу. Вы, кстати, из какого города?»– Ответ«Отлично. Я сам из Нижнего Новгорода. Окей… »«*Имя клиента*, мой блог смотрели, читали, что-то знаете обо мне?»– Ответ«Давайте в двух словах расскажу о себе.Тезисно рассказываете о своём профессиональном пути, результатах, кейсах и своём подходеЭто в двух словах. Что касается консультации. Как она будет построена…»«На первом этапе расскажете про текущую ситуацию, какие есть сложности, и ваши цели на ближайшее будущее. Я вас буду направлять вопросами.Потом, на основе этого, составим список действий, которые помогут ускорить достижение ваших целей. И поделюсь своими наработками под вас. Может, что-то сразу докрутим.В конце обсудим, как именно я смогу помочь вам ускорить достижение этих целей, если увижу, что это будет актуально. И уже будете смотреть, интересно или нет.Поэтому теперь разрешите, я задам вам несколько вопросов, чтобы определить ближайшие задачи, хорошо?»( ТИШИНА )«*Имя клиента*, перед тем как начнем, хочу уточнить, почему вы решили обратиться ко мне / выделить время и прийти на встречу и почему именно сейчас?»– Ответ«Я понимаю, что я вам написал / вы увидели рассылку / заполнили анкету, но все же почему решили прийти?»– Ответ«Расскажите, пожалуйста, про вашу текущую ситуацию. Всё, что нужно знать.Задаём ситуационные вопросы для раскрытия. Например:Как давно вы занимаетесь *темой*?Кто ваша целевая аудитория, кому вы помогаете?Как выглядит ваша продуктовая линейка?Какой средний чек?Как находите учеников?У вас команда, или вы работаете над своим проектом сами?В чем, на ваш взгляд, ваше отличие от конкурентов?Почему*его ЦА* идут учиться именно к вам?»«А что уже пробовали *по масштабированию онлайн-школы*? Может, курсы проходили, брали консультации, работали с продюсером?»«Расскажите про ваши результаты. Какой объем учеников в среднем у вас *за период*, и какая выручка?– Ответ*Имя эксперта*, давайте подведем краткий итог. Из того, что я услышал, на сегодняшний день у вас сейчас *описываем текущую ситуацию теми же словами, как говорил эксперт*, и это приносит вам *текущий результат**Имя клиента*, я проговорил все? Или есть еще какие-то важные моменты, на которые вы хотите обратить внимание?– Сказали все.»«*Имя клиента*, давайте представим, что мы с вами встретились через год. В каком-то приятном хорошем месте. Представили? Что за этот год должно было произойти в вашем проекте, чтоб вы с радостью рассказывали о своем прогрессе?– ОтветОтличные, понятные цели и задачи. Главное, что они достижимы!»«*Имя клиента*, давайте составим список того, что вам сейчас мешает в достижении *желаемого результата* (прям проговариваем словами результат). Как вы считаете, какая основная трудность? (Если посмотреть на ситуацию со стороны?)– ОтветЧто ещё?»Здесь опционально можно рассказать о кейсе, где вы сделали похожие желаемые результаты и решили похожие проблемы.«Из того, что я услышал, у вас сейчас *ситуация*, вы хотите *результат*, но вам мешают *проблемы*. Вы уже пробовали *что он пробовал*, но пока это не дало того, к чему хотелось бы прийти, всё так?– Ответ»«*Имя клиента*, я как раз помогаю *экспертам* *масштабировать онлайн-школу и увеличить выручку* *за срок/без типовых проблем*, заходя в проект, как продюсер. Давайте покажу/расскажу, что уже можно сделать сейчас, чтобы *увеличить продажи*, хорошо?– Ответ»Демонстрируем экран, показываем наработки/презентацию/план«*Имя клиента*, что думаете о предложенном плане действий/продукте?»На этом этапе выясняем, удалось ли нам донести ценность.Если видим, что человек не до конца понял наше предложение и выгоды сотрудничества, то показываем дополнительные материалы и рассказываем другими словами эти же смыслы.Вы переходите к самому фундаментальному вопросу.Как раз он вам и поможет продавать не продавая:«Слушайте, я сейчас вам рассказал план работы, план решения вашей проблемы/запроса и я могу вам помочь его реализовать.*Имя клиента*, моя помощь как *эксперта* вам будет нужна, чтобы быстрее прийти к *желаемым результатам*?»«*Имя клиента*, что думаете о моём предложении?»Формула отработки любого возражения:Понимание (Я понимаю вас … Это важно…)Присоединение (Я тоже…)Сомнение (Но с другой стороны, если честно…)Аргументация (Оказывается…)Запрос согласия (Вы согласны со мной?)Предложение (Давайте … ?)Делаете предложение повторно и усиливаете его гарантиями, бонусамиСопровождаем клиента до момента, пока он не произведёт оплату.При необходимости, технически помогаем произвести оплату, предоставляем рассрочку или кредит.Либо утверждаем следующий шаг - отправка реквизитов, выставление счёта, встреча и тдБлагодарим клиента и подтверждаем его правильный выбор.Желаем всего самого хорошего.Три ключевых вопроса к вамНа которые, вы должны ответить сами себеПредставьте, что вы научились генерировать поток заявок на консультации, проводить их без шпаргалки - и каждый ваш диалог с потенциальным клиентом начал приносить деньги. Вы нашли свой продукт, упаковали его и научились легко продавать свои услуги через консультации с чеками в 30 000 - 1 000 000 рублей.Насколько сильно изменится ваша жизнь? Как бы вы потратили свой первый миллион рублей?Как вам идея заработать свой первый миллион рублей вместе с человеком, который уже неоднократно выстраивал такие системы, и знает все подводные камни, может провести вас быстро и безопасно по этому пути?Что если ваша самая заветная цель достижима быстрыми шагами - через упаковку и запуск автоворонки. И уже через 3-6 месяцев вы могли бы осуществить мечту, на которую давно собираете деньги?Если вас очень вдохновляют ответы на эти вопросы - приглашаю вас на стратегическую сессию! 😉На сессии я помогу вам определить персональную стратегию развития как выйти на доход от 500 000 рублей в месяц и вы получите ответы на вопросы:Какой продукт вы можете продавать с чеком от 100 000 рублей?Где найти платежеспособных клиентов, готовых его купить?Как автоматизировать постоянный поток заявок?🕐 И все это за 25-30 минут общения со мной и моей командой.Оставить заявку на стратегическую сессию можно по этой ссылке