Например, он организовывает работу отдела продаж - это частичное взятие ответственности.
Либо всю техническую реализацию запуска продюсер берёт на себя вместе со своей командой:
✔создание чат-ботов
✔серии писем
✔текстов для мессенджеров и мэйлов
✔планирование сторис
✔работу с базами
✔создание продающего вебинара или марафона
Нередко продюсер занимается созданием продукта.
В этом случае, идеально, когда в команде присутствует ещё и методолог.
Продюсер часто выступает как психолог своему эксперту, когда тот сталкивается с разными страхами, когда у него опускаются руки и он отказывается что-либо делать.
Продюсер помогает эксперту пройти через этот сложный этап, но я рекомендую работать с профессиональным коучем.
Идеально, когда эксперт делает свою работу по созданию и предоставлению продукта, выстраивает отношения с аудиторией, а продюсер делает всё остальное)
Так каждый занят своим делом, тем, что любит, что умеет лучше всего и у каждого своя зона ответственности.
Плюсы такого подхода: эксперт не выгорает, продюсер единственный ответственный за весь процесс.
Благодаря этому нет слива энергии, нет споров кому, что и как лучше делать.