Мы нашли помещение, заключили договор аренды, сделали ремонт, расставили продукцию и ждали первых покупателей. В нашем магазине была уютная атмосфера, большой ассортимент помимо детской мебели, ну и конечно ежемесячная аренда, коммуналка, зарплата продавцам. Развитием и привлечением клиентов занимались мы. Посещали выставки, нанимали промоутеров, выкупали наружнюю рекламу, ввели социальные сети. В один момент посетила мысль, что бизнес если смотреть на дистанцию провальный, но со мной в партнерстве была сильная и амбициозная девушка — предприниматель, однозначно все получится. Дела казалось шли хорошо, особенно когда управляешь бизнесом на расстоянии. Три — четыре продажи в неделю вызывали чувство свершившегося успеха.
в статье ни слова про производство. ну и по логике на свое производство нужно больше денег, чем на франшизу. при этом у автора не было своих и на франшизу. кредит? опять же, автору светил только потребительский. так что это или перепродажа китая, или продающая сказка
Andris, благодарю за ваше мнение. Действительно, тренингами даже не рассматривала заниматься!
Не хочу никого обидеть, но если честно похоже на то, как сделать рекламную статью популярнее на VC - написать вначале про неудачный опыт, который на VC очень любят и такие статьи всегда собирает больше всего просмотров и лайков, в т.ч. и потому, что все хотят учиться на чужих ошибках.
А так я с большим уважением отношусь ко всем производителям, так что удачи в вашем деле!
Да, я тоже заметил это. Надо взять на заметку и тоже что-то черкануть. Типа «как я погорел на ставках 15 лямов» а в теле статьи перевести на продажи люстр
Благодарю за пожелание удачи, она действительно периодически нужна. Исключительно хотела поделиться опытом и внутренними вещами. В следующих статьях обязательно буду уже писать про производственные процессы!
Интересно, если ваша семья всю жизнь занималась производством мебели, как вообще вы пришли к мысли продавать чужие кроватки по франшизе....?