Дмитрий под словом «Наши» я имел ввиду русскоязычное сообщество. Так как я презентовал продукт ( пусть даже карявый ) нашим и американцам и получил почти по итогу одинаковый фидбек только в разном его проявлении. Поясню, наши обгадили продукт с ног до головы)) и сказали тема закрыта. Американцы развернули продукт и детально мне написали что не так, а в конце еще и абзац благодарности за старание и щепотку храбрости). Но это чисто мое восприятие.
Насчет второго пункта, тут я с Вами поспорить не могу. Думаю здесь Вы правы.
Aka), я же написал выше “Co-Brokerage” прочитайте пожалуйста пояснение в этому термину.
Например: Мы официально работаем с Amazon и помогаем экспедировать их грузы не потому что мы лучше их этого делаем а потому что им нужна здесь и сейчас эта помощь. В таком случае мы предоставляем наши мощности ввиде перевозчиков. За это мы берем комиссию с Амазон и предоставляем ему информацию о перевозчике ( по этому мы запрашиваем в начале МС/DOT) это и есть Co-Brokerage. Double brokerage (it’s illegal) к нам он не относится.
Load Board изначально мы сделали для наших грузов (мы тоже брокеры) на данный момент их не более 50-100 в день. Мы работаем только два месяца и первый наши клиенты это 3PL компании которые сотрудничают с Port of Long Beach. В этом случае мы обязаны спросить у всех MC / DOT для своей безопасности.
P.S.
Открою Вам небольшой секрет большинство брокерских компаний прибегают к услугам друг друга отсюда может иногда и быть «Blind Shipment»
Спасибо за Ваши комментарии. Меня зовут Анар и я фаундер этого проекта. Тут конечно не совсем корректно все описано про дальнобойщиков, но это всего лишь маленькая ошибка. Почитал я тут все комментарии, беспричинное негодование некоторых людей и понял что «наши» до сих пор не научились выражать свое мнение. Меня это нисколько не огорчило, просто лишний раз в этом убедился. Вы явно очень хорошо разбираетесь в индустрии и это круто, но если Вы заметите мы выбрали нишу «Бокс Трак» перевозчики в данной категории сталкиваются с большими трудностями и обманом в этой индустрии. Также многие брокеры не работают с «New Authority» услуги диспетчера для «нас» стоят до 15% от Гросса. Я перечислил самые важные факторы, но их гораздо больше. Что касается других Load Board , то и тут Вы во многом правы, таких бордов много. но повторюсь мы в нише «Бокс Трак» которые вынуждены платить за 4 а то и за 5 разных платформ и с которыми неохотно работают некоторые брокеры особенно если вы новая компания в виду корпоративной политики брокера (Jb Hunt, Xpo Logistics, TQl, Amazon Relay) в этом случае мы выполняем функцию партнера “Co-Brokerage”. Что касается самого дизайна, работоспособности и глаз режущих моментов, тут мне нечего сказать….разве что это MVP нам нужно было проверить теорию и мы это сделали все быстро и не дорого. Есть конечно недоработки, но это не по вине разработчиков а из за моей неопытности в IT и непонимания в целом как строится продукт для изложения своих нужд. Я хорошо разбираюсь в индустрии и не более. Но мы постараемся исправить все нужные моменты и может тогда вы зацените. Прикладываю скрин от 2-ого Августа в котором можно увидеть сколько желающих было на услугу диспетчера и сопровождения груза за один день. Для меня это уже результат. Все спасибо 🖖
Спасибо большое 🖖