Успех MESSG в запатентованной технологии Amazon

При разработки своего продукта команда MESSG была вдохновлена 1-Click Checkout (покупка в 1 клик) от Amazon и эффективно использовали эту идею с мессенджерами.

Идея из чужого патента

Команда разработчиков и маркетологов компании MESSG в конце 2021 взяли за основу патент Amazon и применив его к популярным мессенджерам получили уникальный продукт. Сейчас разработкой от MESSG пользуются более 1200 пользователей amoCRM, которые кратно увеличили конверсию на своем сайте, ускорили процесс продажи и сократили расходы на маркетинг.

Что за 1-Click Checkout от Amazon?

Представьте: интернет появился меньше десяти лет назад, и для многих был все еще слишком сложным. Даже продвинутые пользователи предпочитали покупать вещи по-старинке. Их нужно было убедить, что сделать это на Amazon так же просто, как зайти в книжный магазин.

Во время первого посещения сайта человеку нужно было лишь зарегистрироваться и выбрать способ оплаты. А потом покупать что угодно в один клик. Способ настолько гениальный, что Безос (основатель Amazon) решил его запатентовать. В 2000 году Apple получила лицензию на использования технологии на своем сайте и в iTunes, а 12 сентября 2017 года срок действия патента закончился.

Как решение от MESSG помогает бизнесу?

Идея в том, чтобы бизнес мог заменить на сайте и лендингах кнопками популярных мессенджеров низкоконверсионные формы сбора лидов, где посетители должны вводить имя, телефон, e–mail и другие данные.

Учитывая, что почти 70% всего трафика на сайтах приходится с мобильных устройств (по данным Яндекс.Радар, март 2023 г.) это решения идеально: компании, которые используют новый способ лидогенерации, получают в 4 раза больше лидов и возможность их скоростной обработки, причем круглосуточно (с помощью salesbot).

Типы устройств в России: победа мобильных (radar.yandex.ru)

И главное, что не смотря на использование мессенджеров, бизнес получает полную аналитику в amoCRM и даже больше: номер телефона клиента, UTM–метки, с какого сайта или площадки клиент пришел и на какую страницу кликнул, его регион и город, пол, возраст и даже отметка клиента на Яндекс.Картах, чтобы менеджер компании мог визуально оценить местонахождение клиента. Эти данные учитываются при автоматической квалификации и утеплении клиента.

Технология экономит бюджет на маркетинг

С помощью интеграции с Яндекс.Метрикой бизнес может платить в Яндекс.Директ только за успешно квалифицированные сделки, даже если эти клиенты были получены в мессенджеры WhatsApp, Telegram, VK и Viber.

Интеграция с Яндекс.Аудиториями позволяет находить новых клиентов для бизнеса по «look-alike». А интеграция VK Реклама (новый рекламный кабинет) позволяет применить оптимизацию рекламных кампаний по данным из amoCRM: алгоритмы рекламной платформы проанализируют аудиторию и покажут рекламу тем, кто вероятнее всего совершит целевое действие — успешную квалификацию в отделе продаж или оплатит счет.

Поддерживаются и интеграции с сервисами сквозной аналитики: Roistat, Calltouch, CoMagic и в том числе с другими, менее популярными.

Ключевая «фишка»

Ключевая особенность решения от MESSG в кратном росте лидогенерации (получение новых клиентов) с сайта и лендингов бизнеса в отличии от обычных классических форм для ввода имения, номера телефона, e-mail и т.д.

С каждым клиентом в мессенджере автоматически начинается диалог, в зависимости от его интереса, например, учитывается страница, на которую клиент зашел, UTM–метки и даже город клиента.

Таким образом, клиент не успевает обратиться к конкурентам — его сразу «утепляет» к покупке диалог в чате, даже в ночное время, когда менеджер не может подключиться к диалогу (работает salesbot). И конечно, есть возможность выстраивать цепочки сообщений, так называемый «туннель» продаж в мессенджере. Данная технология уже обкатана на бизнесах, работающих как в b2b, так и в b2c сегменте рынка и сильно сокращает время на доведение клиента до продажи.

≈300 лидов
бизнес теряет каждый месяц при трафике сайта 5К в месяц

Замена обычных форм на сайте или лендинге на кнопки мессенджеров дает около +310% к конверсии из посетителя в лид

9 преимуществ технологии MESSG для бизнеса

  • В 4 раза больше лидов с сайта: посетителю не надо заполнять данные в форме на сайте (имя, телефон, e-mail и «капчу»), достаточно кликнуть на мессенджер. Посетители с десктоп–версии сайта сканируют QR–код или оставляют номер для ответа в мессенджере.
  • Мгновенная реакция на каждое обращение от клиента, в отличии от классического способа, где клиент оставляет номер телефона и ждет звонка от менеджера.
  • Возможность обработки лидов 24x7 и значительная разгрузка менеджеров отдела продаж.
  • Получение UTM–меток по каждому клиенту и других данных (регион и город клиента, его интересы, пол и возраст) и запись этих данных в карточку сделки клиента в amoCRM.
  • Автоматическая квалификация и сегментирование каждого клиента.
  • Ускорение проходимости лида на 70% до ключевого этапа воронки продаж.
  • Рост повторных продаж за счет триггерных, сервисных и промо–рассылок по самому эффективному каналу коммуникации с клиентом — в мессенджер.
  • Не требуются дополнительные программы и сервисов: бизнес работает в amoCRM, к которой подключена Платформа MESSG.
  • Больше никаких спам–заявок и фрода: бизнес тратит время на обработку только настоящих лидов.

Что говорят эксперты про MESSG

Михаил Токовинин
сооснователь amoCRM

«Думаю, что это лучший для всех вариант. Да, наверное есть небольшая потеря с непривычки, но зато потом качество коммуникации намного выше. Собственно, у нас регистрации на мероприятия с 2016 года сделана через мессенджеры. Так что мы поддерживаем этот подход и словом и делом.»

Виталий Говорухин
маркетолог и автор книги «Продажи в переписке»

«Внедрение кнопок мессенджеров и Dynamic QR на сайте действительно может поднять конверсию в лиды по сравнению с классической заявкой, особенно если речь идет про более молодую аудиторию. Но очень важно правильно отработать эти запросы, потому что трафик и эти лиды будут очень разнородны: кто-то будет с сформулированной потребностью, кто-то просто хочет узнать сколько стоит, а кого-то нужно проконсультировать. Соответственно, нужно подготовить отдел продаж, чтобы они правильно подхватывали «чатовые лиды», квалифицировали их уровень и в зависимости от квалификации строили правильно диалог, подводя к нужному целевому действию.»

Александра Белых
директор по маркетингу Business Consulting

«Это лучшее решение для получения лидов с сайта в эпоху популярности мессенджеров. Мы фиксируем рост лидов в 3,5 раза. Сейчас средняя конверсия на сайте 15–17%, что существенно выше предыдущего периода. Но нужно учесть, что поступают и холодные лиды, которые требуют прогрева, прогреваем контентом в том же мессенджере. В целом, я очень довольна этим решением!»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда