Сибагатова Евгения

+49
с 2022

🌟Стать первоклассным маркетологом с нуля🌟

4 подписчика
11 подписок

Тут проблема не только в людях, я думаю. Да, они не любят платить, да и зачем, если тоже самое можно взять бесплатно? "Если, кто - то не смог продать себя, значит, он не донес свою ценность." Проблема вообще в целом в отношении к знаниям. В школе разве мы получаем достаточно знаний, чтоб потом их полноценно использовать? Мы получаем какие-то хаотичные знания, без объяснений как их потом применять в жизни. То есть, для нас кажется что-то совершенно бесполезное и ненужное в принципе. Потом институт. Разве после института с таким рвениям берут на работу? Нет. Явно каких-то ценных знаний, технологий, которые идут в ногу со временем там нет. Я знаю , про что говорю. Я училась в институте, который входит в 10 лучших по России. Потом, хочешь получить какие-то навыки и переодически натыкаешься на инфоциган. Которые купили курс, ничего не поняли и решили его таким образом отбить. А вот когда, ты сам пртходишь, что ты покупаешь не знания, а возмлжность применить эти знания на практике, тогда и случается покупка. Надо учить людей. Объяснять почему это так не работает, а вот так заработает. Люди не глупые. Они просто во многом разочаровались.

29

Очень здорово, что мы живем в таком мире, где сильно развивается ИТ сфера. Мы переходим в будущее,ребят) А еще некоторые компании, когда нашли решение какой-то своей проблемы. Потратили много времени,ресурсов...и просто дают остальным, чтоб другие тоже могли развиваться. Я считаю, чисто по-человечески, это очень здорово. Так и строятся бренды. Это компании, которые ведут нас в будущее и всем остальным помогают шагнуть в будущее

32