Какой должен быть лендинг? Читай
Если вы решили делать Лендинг, то примите тот факт, что он отличается от корпоративного сайта или интернет-магазина.
Должна быть единственная и четко сформулированная цель: продать конкретный товар/услугу, собрать контакты клиентов (телефоны, email-адреса), убедить оставить заявку или оформить подписку…
Весь контент должен работать на эту цель: вызывать интерес у посетителя, убеждать его, показывать личную пользу, доказывать, заранее отвечать на возможные вопросы и отрабатывать негатив.
🙋🏼♀ Однако маркетологи иногда настаивают на том, чтобы дать пользователю больше возможностей для выбора. В некоторых случаях этот подход срабатывает, но в лендингах обычно снижает конверсию.
☝🏼Сведите до минимума любые отвлекающие элементы, удалите всю “воду” из текста, оставьте только самые убедительные доказательства и впечатляющие показатели.
По возможности, уберите панель навигации, не делайте объемный футер(подвал) и шапку, сократите доступные целевые действия(кнопки) до двух-трёх.
🔺 переходи и подписывайся, я пишу для тебя!