Как заработать больше? Увеличение среднего чека

Все, кто у вас покупают товар/услугу могут платить х2.

Многие практикуют доп.продажи и удваивают прибыль за счет увеличения среднего чека. Но большинство предпринимателей заботятся о том, где взять кучу клиентов

и потратить поменьше рекламного бюджета на их привлечение.

⚡Рассмотрим одну ситуацию.

Косметолог предлагает стандартные процедуры, которые работают с 1 проблемой: пилинг, увлажнение, чистка, уход и проводит их раз в неделю. При этом, после пилинга кожа сохнет и её хотелось бы сразу увлажнить, а не через неделю...

А можно ли объединить 2 процедуры в одну? Чтоб не ждать неделю и не мучаться от сухости.

Объединить — можно и эффект будет мощный!

Плюс, это на 10% дешевле, чем делать по одной процедуре.

Так почему косметолог сама это не предложит?

Страх: «У меня мало клиентов, которые готовы тратить больше».

Вот оно, искажение! Когда пару клиентов вам сказали «ой как дорого», этот вывод масштабируется на всех. Но, если вы не пробовали доп.продажи, вы не знаете, какой процент ваших клиентов категорически не готов платить больше. Всего лишь убеждение, которое не дает вам зарабатывать.

Вот и пример того, как содрать с клиента вдвое больше, чтобы он остался доволен.

В итоге клиент — сэкономил кучу времени, получил все и сразу, и это обошлось чуть дешевле.

Зная преимущества предлагаемой услуги + скидка = доп.услуги, которые увеличат средний чек на 50-100% выше, чем был.

☝🏼В общем, если в вашей продуктовой линейке только 1 продукт, срочно подумайте как содрать с клиента больше денег и что еще можно ему предложить.

Будет оффер (ценностное предложение) – будет и продажа.

Начать дискуссию