Для мини-приложения доступен целый ряд новых рекламных интеграций.Внутри сервиса «Погода» ВКонтакте появилась возможность размещать таргетированную рекламу. Контент можно настроить по температуре, давлению, скорости ветра, влажности и самому типу погоды.Например:1. Разместить рекламу кондиционеров и вентиляторов в самых жарких и засушливых регионах.2. В пасмурную погоду появится лого доставки еды.🔺 Не забывайте про мотивацию, для совершения действия.Разработчики представили новые виджеты для размещения рекламы:✅ Карточка с одной кнопкой.✅ Карусель из небольших иконок. По нажатию на нее откроется страница с подробным описанием.✅ Пасхалка — лого, иконка или картинка, которая появится над названием дней недели.ВКонтакте уже провел тест нового виджета для крупного российского ритейлера и показал высокие показатели вовлеченности аудитории, а также около 80% уникальных посетителей.#ВК https://t.me/TalyaProMarketing