ВКонтакте новый вид таргета — по погоде ☀

Для мини-приложения доступен целый ряд новых рекламных интеграций.

Внутри сервиса «Погода» ВКонтакте появилась возможность размещать таргетированную рекламу. Контент можно настроить по температуре, давлению, скорости ветра, влажности и самому типу погоды.

Например:

1. Разместить рекламу кондиционеров и вентиляторов в самых жарких и засушливых регионах.

2. В пасмурную погоду появится лого доставки еды.

🔺 Не забывайте про мотивацию, для совершения действия.

Разработчики представили новые виджеты для размещения рекламы:

✅ Карточка с одной кнопкой.

✅ Карусель из небольших иконок. По нажатию на нее откроется страница с подробным описанием.

✅ Пасхалка — лого, иконка или картинка, которая появится над названием дней недели.

ВКонтакте уже провел тест нового виджета для крупного российского ритейлера и показал высокие показатели вовлеченности аудитории, а также около 80% уникальных посетителей.

Начать дискуссию