Как удержать клиента? Свяжи! Не дай ему уйти!

Существуют базовые тактики для удержания клиентов, чтобы их не связывать 😈

1. CRM

Систематизации бизнеса и налаживания отношения с клиентами при помощи различных программ.

На самом простом уровне — Excel таблицы. На более продвинутом — программное обеспечение.

А вот что даёт:

• Автоматические напоминания о том, что пора напомнить клиентам о вашем товаре/услуге.

• Отслеживание промежутков между покупками, выявление клиентов, которые давно не совершали покупки.

• Возможность разбить клиентскую базу по необходимым вам признакам.

• Интеграция с сервисами email-рассылок.

• Персонализация email и SMS-рассылок.

• Получение обратной связи.

2. Программы лояльности

Покупатели чувствуют, что их ценят, для них создают более выгодные условия и они будут пользоваться своими привилегиями.

• Дисконтная карта. Самый простой и популярный тип программы лояльности.

• Бонусная программа. За совершенные покупки клиент получает бонусы.

• Многоярусная программа лояльности.

Отличие от бонусной в том, что клиент получает не только бонусы, но и разные доп. услуги от количества совершенных покупок.

• Кэшбэк.

Потратил - получил N% бонусами.

3. Персонализация

Персонализация позволяет увеличить удержание клиентов за счет индивидуального взаимодействия с брендом.

Когда к клиенту обращаются по имени с интересующим его продуктом/услугой, он будет гораздо лояльнее к вам и вашему бренду. И если это персонализированное письмо предлагает вознаграждение или выгоду для вашего клиента, это ещё лучше.

4. Обратная связь от клиентов

Это больше, чем просто способ опросить клиентов.

Это возможность начать разговор с людьми, которые уже составили определенное мнение относительно вашей компании. Поможет вам предотвратить отток клиентов, у которых недавно был негативный опыт работы с вами.

5. Служба поддержки клиентов

Преимущество системы поддержки?

🤞🏼Не забывайте, многим проще написать, чем позвонить. Вы можете легко и быстро решить вопрос и получить постоянного клиента. Живой чат позволяет вам общаться с клиентами в режиме реального времени.

Клиенты не хотят ждать, а онлайн-консультант — это прямая связь с вашим клиентом и оказание помощи в тот момент, когда ему это необходимо.

😈 Нужна консультация?

Ты знаешь где меня найти @kristinatalya

Начать дискуссию