Создание маркетинговой стратегии

На чем строится маркетинговая стратегия?

1. Аналитика – без подробного понимания своей целевой аудитории, НЕ СТОИТ ЗАПУСКАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ.

Что ей на самом деле нужно? Как вы можете ей с этим помочь? На каком рынке вы собираетесь продвигаться и какие у этого рынка перспективы?

Используйте исследования, где вы словами спрашиваете у ваших клиентов чего они хотят и на базе этого уже строите маркетинговые и продуктовые гипотезы.

2. Специфика работы рекламных каналов.

Конечно, омниканальность (одновременное использование нескольких рекламных каналов) - 👍🏼

Но далеко не каждый рекламный канал подходит сфере вашего бизнеса или даже не подойдет с точки зрения имиджа и коммуникационной стратегии.

Например: вы можете представить себе как бренд Zara продвигается в Одноклассниках? Хотя там аудитории и денег достаточно.

▫Для разных бизнесов работают разные связки каналов продвижения и нужно четко понимать какая связка подойдет именно вам, а для этого надо понять принцип составления комплексных маркетинговых стратегий.

3. Специфика бизнеса, сезонность и ниша

Каждый бизнес – уникален. (но есть исключения)

К примеру, небольшому производству продуктов (B2B - бизнес для бизнеса) не подойдет таргетированная реклама.

Магазину продуктов для физических лиц (B2C - бизнес для клиентов) – подойдет.

4. Цель, которую преследует бизнес

Узнаваемость? Продажи? А если продажи, то какие? Продажи чего? На какую аудиторию? Какая итоговая цель? Важно привлечение партнеров/дилеров?

Из целей бизнеса вытекает дальнейший план по каналам, которые мы будем использовать и способ работы с ними.

Нужна помощь в составлении правильного маркетингового планирования?

Я в телеграмм 👇🏻

Создание маркетинговой стратегии
Начать дискуссию