На чем строится маркетинговая стратегия?1. Аналитика – без подробного понимания своей целевой аудитории, НЕ СТОИТ ЗАПУСКАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ.Что ей на самом деле нужно? Как вы можете ей с этим помочь? На каком рынке вы собираетесь продвигаться и какие у этого рынка перспективы?Используйте исследования, где вы словами спрашиваете у ваших клиентов чего они хотят и на базе этого уже строите маркетинговые и продуктовые гипотезы.⠀2. Специфика работы рекламных каналов.Конечно, омниканальность (одновременное использование нескольких рекламных каналов) - 👍🏼Но далеко не каждый рекламный канал подходит сфере вашего бизнеса или даже не подойдет с точки зрения имиджа и коммуникационной стратегии.⠀Например: вы можете представить себе как бренд Zara продвигается в Одноклассниках? Хотя там аудитории и денег достаточно.⠀▫Для разных бизнесов работают разные связки каналов продвижения и нужно четко понимать какая связка подойдет именно вам, а для этого надо понять принцип составления комплексных маркетинговых стратегий.⠀3. Специфика бизнеса, сезонность и нишаКаждый бизнес – уникален. (но есть исключения)К примеру, небольшому производству продуктов (B2B - бизнес для бизнеса) не подойдет таргетированная реклама.Магазину продуктов для физических лиц (B2C - бизнес для клиентов) – подойдет.⠀4. Цель, которую преследует бизнесУзнаваемость? Продажи? А если продажи, то какие? Продажи чего? На какую аудиторию? Какая итоговая цель? Важно привлечение партнеров/дилеров?Из целей бизнеса вытекает дальнейший план по каналам, которые мы будем использовать и способ работы с ними.Нужна помощь в составлении правильного маркетингового планирования?Я в телеграмм 👇🏻t.meProМАРКЕТИНГ