Кросс-маркетинг позволяет делать продвижение без удара по бюджету, а главное — эффективно.Кросс-маркетинг — идеальный инструмент для продвижения компании, прогрева клиентов и повышения продаж, особенно во время кризиса.Во-первых, вы используете чужие раскачанные каналы продвижения (а это всегда проще, чем бустить свои).Во-вторых, собираете чужую аудиторию бесплатно.Кросс-маркетинг работает так 👇🏼Вы находите компанию с аудиторией, которая подходит вам, приходите и говорите: «Хэллоу! У нас похожая ЦА, у нас крутая рассылка — у вас крутые соцсети. Мы с вами не конкуренты — давайте обменяемся промо и аудиторией, тем самым увеличим продажи».При этом у вас нет практически никаких затрат на размещение рекламы, а те, которые есть, например, на таргетинг, листовки или мероприятия, вы делите с партнерами.Плюсы:- выходите на теплую, лояльную аудиторию;- используете чужие каналы и ресурсы;- делаете охватные кампании;- повышаете узнаваемость бренда;- если вы делаете рекламу в диджитал, то затрат практически нет;- расходы на платные инструменты и дополнительные материалы делите с партнерами.ВАЖНО! Перед тем как заключать партнерство, проверяйте:- целевую аудиторию —- портрет, характеристики (это вам должен дать партнер);- количество подписчиков (номинальное и активное);- отсутствие ботов и накрутки;- среднее количество просмотров поста: обычного и рекламного;- индекс вовлеченности пользователей;- действия юзеров: лайки, репосты, комментарии;- количество и качество рекламы.❌ Не гонитесь размещаться в группах с миллионом подписчиков, небольшие сообщества могут принести больший результат в плане продаж и меньше затрат. Главное при выборе канала для кросспостинга — найти ресурс с лояльными и активными подписчиками, которые хорошо реагируют на материалы.В следующем посте расскажу про 5 эффективных инструментов кросс-маркетинга 🔔Подписывайся в телеграмм, чтобы не пропустить!t.meProМАРКЕТИНГ