⭕ Как сэкономить на продвижении?

Кросс-маркетинг позволяет делать продвижение без удара по бюджету, а главное — эффективно.

Кросс-маркетинг — идеальный инструмент для продвижения компании, прогрева клиентов и повышения продаж, особенно во время кризиса.

Во-первых, вы используете чужие раскачанные каналы продвижения (а это всегда проще, чем бустить свои).

Во-вторых, собираете чужую аудиторию бесплатно.

Кросс-маркетинг работает так 👇🏼

Вы находите компанию с аудиторией, которая подходит вам, приходите и говорите: «Хэллоу! У нас похожая ЦА, у нас крутая рассылка — у вас крутые соцсети. Мы с вами не конкуренты — давайте обменяемся промо и аудиторией, тем самым увеличим продажи».

При этом у вас нет практически никаких затрат на размещение рекламы, а те, которые есть, например, на таргетинг, листовки или мероприятия, вы делите с партнерами.

Плюсы:

- выходите на теплую, лояльную аудиторию;

- используете чужие каналы и ресурсы;

- делаете охватные кампании;

- повышаете узнаваемость бренда;

- если вы делаете рекламу в диджитал, то затрат практически нет;

- расходы на платные инструменты и дополнительные материалы делите с партнерами.

ВАЖНО! Перед тем как заключать партнерство, проверяйте:

- целевую аудиторию —- портрет, характеристики (это вам должен дать партнер);

- количество подписчиков (номинальное и активное);

- отсутствие ботов и накрутки;

- среднее количество просмотров поста: обычного и рекламного;

- индекс вовлеченности пользователей;

- действия юзеров: лайки, репосты, комментарии;

- количество и качество рекламы.

❌ Не гонитесь размещаться в группах с миллионом подписчиков, небольшие сообщества могут принести больший результат в плане продаж и меньше затрат. Главное при выборе канала для кросспостинга — найти ресурс с лояльными и активными подписчиками, которые хорошо реагируют на материалы.

В следующем посте расскажу про 5 эффективных инструментов кросс-маркетинга 🔔

Подписывайся в телеграмм, чтобы не пропустить!

Начать дискуссию